Автор: Gunman

Расовые Умения, Гильдии

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (2.1 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

Для каждой из рас добавлено по одному пассивному умению.
Image
• Воины Империи людей обладают усиленным боевым духом. Если воины собираются в группу, каждый воин получает дополнительную защиту и эффективность лечения.
• Воители Альянса светлых эльфов обладают повышенной ловкостью, точностью и скоростью бега. Светлые эльфы получают дополнительную защиту и эффективность лечения на территориях предков. Обычно это леса или святые долины.
• Адепты Доминиона темных эльфов обладают повышенной силой критических ударов и критической магии. Воители Доминиона получают дополнительную защиту и эффективность лечения в закрытых территориях, защищенных от солнечного света, обычно это пещеры или здания.
• Воины Орды орков обладают повышенным запасом жизненных сил и могут сильно увеличить свою физическую защиту предчувствуя смерть. Воины Орды могут успешно сопротивляться оглушениям и параличам.
• Воины Союза дварфов обладают повышенной физической защитой и огромной магической защитой. Когда воин Союза вступает в бой он получает дополнительную защиту на небольшой промежуток времени.
• Воины Легиона обладают повышенной атакой, эффективностью лечения и скоростью бега. Вылеченные воины Легиона, получают дополнительную защиту и сопротивление проклятиям на несколько секунд.

• Изменены рейтинги гильдий: Теперь три лучшие гильдии в каждой расе будут получать бонусы. Топовая гильдия расы будет получать тройной бонус и плащи.
• У Профессии Сокол переработано умение Арбалестер. Умение увеличивает физическую атаку при использовании арбалета. Чем дальше находится противник, тем больше он получит повреждений от выстрелов из арбалета. Прицеливание можно отменить потеряв часть физической атаки.
Image

• Монстрам из прошлого (беляки), добавлена анимация пока он не атакован. Это сделано для того чтобы эти монстры были более заметны.
Image
• За казармы увеличено количество получаемого опыта соответственно рейтам.

54  Читать комментарии