Автор: =GM=Adele

Светлые новости

Image
Доброго времени суток!

Вот и подошел к концу первый выборный срок мая и это значит, что самое время подвести итоги прошедших сражений.
В этом сроке руководство Альянсом взял на себя rafaello (представитель клана QuasarTeam). На должности архонтов были назначены: чайка и xHeMe3uDax, представители клана QuasarTeam, и 2Garin от клана Amistad.

Данному руководству выпал не самый простой срок. Май начался с продолжительных праздников, во время который жизнь в мире Битвы за Славу почти замерла. Это обстоятельство сыграло важную роль в последующих событиях. В атмосфере всеобщего покоя и опустения, руководство альянса Союз-Империя смогло проявить решительность и взять ситуацию в свои руки. Их решительные действия в начале срока предопределили расстановку сил в битве за континент на большую часть срока.

Думаю, для многих первые дни мая запомнились не битвами в игре. Так и для меня сражение за город Осмун стало белым пятном. Однако последствия этого дня были заметны вплоть до осады города Радон, но обо всем по порядку.

Итогом первого дня осад стал переход города из владений Альянса под контроль Империи. Из-за запоздалой смены лидера расы и усталости «старого» руководства, измотанного финальными битвами прошлого месяца, людьми и гномами, воодушевленными победами в прошлом сроке, была добыта стратегическая инициатива, которая позволила, когда-то не самым сильным расам, доминировать в битве за континент.

Победы Империи и Союза укрепляли их боевой дух и повергли в уныние все остальные расы. Насколько ширились ряды гномов и людей, настолько убывали наши.

Первым испытанием для новых руководителей Альянса стала битва за город Аргон. Этот город был важен для союза Альянс-Легион, как плацдарм для будущей атаки на замок Аргон, но этот рубеж был сдан. Город перешел под стяги Империи.

Самыми запоминающимися событиями вечера стали три осады аванпостов. Первый это аванпост Мегил, который запомнился решимостью светлых эльфов захватить эту территорию. Выбор направлений для атаки был крайне скуден. Аванпосты Орды-Доминиона, которые можно было взять без столкновения с защитниками, быстро закончились. Поставленные в жесткие рамки, лидеры союза Альянс-Легион были вынуждены атаковать аванпосты Союза и Империи. Первая атака на аванпост Мегил захлебнулась быстрей, чем наши силы успели нанести сколько-нибудь значительного урона. Атака за атакой силы светлых эльфов и легионеров ослабляли оборону аванпоста и, придя на аванпост в четвертый раз, Альянс и Легион добились своего - Мегил перешел под стяги светлых эльфов. Гномы и люди, пришедшие на защиту своей территории, были разбиты, но даже это не смогло пошатнуть их уверенность в себе.

Второе значимое событие - это осада аванпоста Зараженной долины. Этот аванпост принадлежал Орде, но Союз-Империя решили ударить в спину светлым эльфам и легионерам. Руководство Альянс-Легион ожидали подобного, поэтому были высланы разведчики, которые и заметили приближение людей и гномов. В короткой стычке лидеры Империи смогли использовать призыв к бою, но силами Альянса был убит руководитель Союза. Это позволило оставить воинов Империи без поддержки Союза. Однако даже такая ситуация не смогла переломить ситуацию в пользу Альянса и Легиона. Империя, ринувшаяся в атаку, сковала светлых эльфов, что позволило Союзу все-таки призвать своих воинов на поле боя. Это предрешило судьбу битвы за аванпост. Объединившимся армиям людей и гномов легко удалось перебить наших воинов.

Последним значимым событием этого дня стала осада аванпоста Андор. Этот аванпост был под стягами Доминиона. В битве за обладанием этой территорией схлестнулись все 3 противоборствующие стороны, никто не мог укрепиться на рубежах этого поста. Силы всех сторон не раз призывали своих воинов. Почти ночная осада этого аванпоста сильно затянулась. Это поставило точку в планах (пусть и призрачных) штурма города Аргон. Итогом дня стала потеря города Аргон Альянсом и его переход во владение Империи.

Хроника битв за город Аргон
Следующим значимым событием стал замок Аргон. Незадолго до начало его осады, под влияние Легиона перешел аванпост Ниаса, что дало силам Альянс-Легион отличный плацдарм для атаки. К сожалению, наших сил было недостаточно для захвата замка. Однако светлые эльфы и легионеры не привыкли так просто сдаваться. Они начали осаду замка, который защищали превосходящие силы. Сломав стену и попытавшись войти, воины Альянса и Легиона натолкнулись на мощный отпор. Под давлением орков и темных эльфов наши силы не раз откатывались на начальные позиции, но каждый раз собирались с силами и откидывали врагов к стенам замка. «Не можешь победить, получай удовольствие от сражений» - таков был наш девиз.

Хроника битв за замок Аргон

Дальше настало время осады города Зерс. Как и Аргон, Зерс был важным плацдармом для атак на замок Зерс. Кроме того обладание городом позволяло упростить осаду замка. Ведь без владения городом, замок не может восстанавливаться. Хочу напомнить, что в прошлые осады замка в нем были уничтожены все командиры. Это позволяло при следующих осадах сразу направлять силы во внутренние помещения замка, на захват ключевых точек. Однако вернемся к битвам на континенте. Первый ход этим вечером сделали силы гномов и людей, которые напали на аванпост Ферм, который был под стягами Альянса. Небольшая горстка защитников не смогла остановить падение аванпоста, но сильно задержала силы атакующих. В след за Союзом и Империей руководство Альянс-Легион начали осады, но инициатива была упущена. В ходе атаки на Хитиновый аванпост, которым владели Орда-Доминион, силами светлых эльфов и легионеров, гномами и людьми была предпринята атака в «спину» атакующих. Желто-фиолетовый вал смел наши силы с поста. Последующая попытка руководства Альянс-Легион отбить аванпост не увенчалась успехом. Наши силы не успели занять атакующую позицию, как аванпост сменил свои своего владельца.

Следующим полем битвы стала пустыня Муравьев, где встретились 3 враждующие стороны. Война закрутилась на этой небольшой территории, где каждая сторона старалась ударить в бок или тыл другой, но и это поле битвы осталось за гномами и людьми.

Дальше битва переместилась на территорию аванпоста Селенос. Руководство Союз-Империя решило не дать нашим силам окрепнуть и призвало своих воинов в спины атакующих светлых эльфов и легионеров. Наши лидеры не сдавались, но исход этой битвы был предрешен.

В конце дня руководство Альянс-Легион призвало своих воинов в осажденный город Зерс. Однако наши силы не успели снять даже один флаг, как были разбиты. Итогом дня стал переход города Зерс под стяги Союза, который ликовал из-за возможности укрепить свой замок.

Хроника битв за город Зерс
Следующим был город Сельфур. Этот город был особенно важен как надежда на получение атакующего рубежа на замок Сельфур. Предыдущие поражения сильно сократили возможность Легиону подчинить своему контролю один из замков. Руководство Альянс-Легион решило начать осады с аванпоста Вакхар, принадлежавшего силам Союз-Империя, как и все остальные. Выбор поста Вакхар был основан на том, что он был защищен только одним укреплением, но это не помогло нашим воинам, их быстро вытеснили с территории поста. Призыв, который дан нашими лидерами, что бы перегруппироваться и попытаться дать отпор гномам и людям на поле вдали от поста, не увенчался успехом. Силы светлых эльфов и легионеров были разбиты. Даже простор, на котором особенно эффективны воины Альянса, не смог помочь переломить ход событий.

Следующим местом битвы стала территория аванпоста Селенос, думаю понятно, что он был под контролем гномов. Наши силы несколько раз вторгались на территорию аванпоста, но каждый раз встречали отпор. Были попытки дать бой гномам и людям в узком проходе от Орк поста к посту Селенос, но и они не дали должного эффекта. Светлые эльфы и легионеры были настолько обозлены на своих врагов, что порой, когда люди призывались к бою в отдалении от своих союзников, натиск наших сил был так велик, что ни один воин Империи не успевал сделать и шагу, как все были втоптаны в землю.

Последующая война в пустыни Муравьев обозначила эфемерность шансов на владение городом Сельфур. Руководством Альянс-Легион было принято решение об окончание осады.
Хроника битв за город Сельфур
Последующие события не связаны с осадами городов или замков, но имеют большое значение. Наглость гномов и людей, которые 3 дня удерживали все 3 региона, обозлила остальные 4 расы настолько, что ими было принято решение о постановки приоритетов, где главным было сломать регион Союзу-Империи. К руководству Альянса был отправлен посол от Доминиона. В ходе беседы было принято решение отказаться от совместных действий, предлагаемых Доминионом, которые оправдывались тем, что они так же поступали ранее в борьбе против Альянса, не смотря на договор о войне 2х2х2. Гордые светлые эльфы даже ради достижения своих целей не пошли на сговор с противником, который не гнушался явным пренебрежением достигнутых договоренностей о «честной» войне, но даже светлых эльфов может подточить червь ненависти. В итоге переговоров было принято решение о невмешательстве в атаки на рубежи Союз-Империи. Все это я пишу без доказательств, как следствие и без имен и конкретики, не для обличения лживости руководства определенных рас, а как констатация существующих тенденций в игре.

Последним важным событием этого срока стала осада города Радон. Особенную привлекательность для Альянса этот город представлял как рубеж дополнительной обороны своего замка. Однако не стоит забывать, что обладание этим городом дает х2 ресурсы в такой территории как пещера Демонов, а именно там любят добывать такой ресурс как кристалл. Но вернемся к осаде.

В ходе боевых действий, армия Альянс-Легион смогла быстро набрать силы. Ведь гномы и люди были измотаны физически и духовно предыдущими днями, и наша армия не встретила достойного сопротивления. В кратчайшие сроки, захватив АВ (это заняло 15 минут) наши силы выдвинулись на штурм города, который без особой активности со стороны защитников перешел во владение Альянса.

После небольшого перерыва последовала атака на аванпост Драконов. Гномы и люди пытались организовать оборону, однако весь их успех заключался в растягивании осад, ни одного опасного момента обороняющиеся так и не смогли создать.

Следующим на пути наших войск стал аванпост Мертвых земель. На этом аванпосту, своими несогласованными действиями, лидеры Союза и Империи поставили точку в своем участии в битве за город. Последним активным врагом остались орки и темные эльфы. Руководством Альянс-Легион была предпринята атака в спину наших врагов. В ходе нескольких раундов столкновений светлые эльфы и легионеры показали свое превосходство. Однако на удивление всем расам пост достался оркам, что никак не повлияло на наш боевой дух.

Время осады города уже подходило к концу, и руководством Орды-Доминиона было принято решение о штурме Радона. Благодаря наблюдению за городом, о намерении врагов стало известно раньше, чем они вошли в город, но даже этого не хватило, что бы перехватить противника, прежде чем он доберется до одного из флагов. Попытавшись укрепиться на флаге, враги приняли бой, однако потерпели поражение. Но победа не была полной, всего за пару минут они смогли полностью опустить флаг, под которым произошла битва. Последующий призыв противника на флаг в другом конце города не дал им достаточно времени, что бы закрепиться или опустить флаг. Подоспевшие светлые эльфы сходу атаковали врага и разбили их прежде, чем они смогли что-либо предпринять. В итоге дня над городом Радон реяли стяги Альянса.

Хроника событий города Радон с озвучкой репортера
В этом сроке так же произошло много событий, которые не связаны с битвами. В очередной раз были открыты подарки и в очередной раз рады те, кто смог выгодно продать эти подарки, и те редкие счастливчики, что смогли выиграть в этой лотерее. В этот раз многие отмечают малое количество выигранных агатионов, и аномальное отсутствие новых плащей. Связано ли это с меньшим количеством купленных подарков или же пресловутой «удачей» наверное, никто так точно и не узнает. Зато почти у каждого был шанс достать тату по вкусу, шанс выпадения этих сувениров был крайне высок.

В ходе боев был повержен титан Легиона. В «большой политике» расы Альянс были замечены движения, три «малых» клана влились в альянс кланов QuasarTeam и Amistad, но столкнулись со сложность «вписания» в устоявшийся коллектив на правах новичков и часть из кланов решили продолжить игру в одиночку, как и раньше.

Кланы
На этом я хотел бы закончить этот выпуск новостей. До встречи в следующем выпуске.

Для вас писал репортер Альянса Tyorn.

1  Читать комментарии