Автор: Danaos
Новости Империи
Небольшое объявление для всех "истинных хумов"- репортер теперь играет за Империю
Всем добра!
Я- имперский писака
Chinasski и это моя очередная отчетная колонка новостей.
Предлагаю Вам пройти по моему линку и обнаружить там хаотичный поиск музыки, выбираем первый трек и созерцаем.
Музыка
Ключевые моменты прошлого выпуска:
-Благодаря предприимчивому руководству мемберов клана Pellegrino, раса Империи сполна наполнила свои сумки вкусными яствами, получила бесценную провизию в ходе защиты региональных постов.
-Расторжение любимого союза с храбрыми «Воинами Дуба». Империя и Альянс отныне обособленные, суверенные и конкурирующие фракции.
-Конец срока правления одного из сильнейших кланов империи – Pellegrino.
-Затишье. Особая пауза в осадном процессе, в ходе которой Империя набирала силы, дабы продолжить крестовые походы, чтоб вновь разделять и властвовать.
-Подведение итогов молодым Генералиссимусом TigerLili: «Имперцам нужен Вождь!». Предлагаю начать работать в этом направлении. Империя, заканчивай с экспериментами! В бой Империя! Только к победе!»
-Новый срок и новые Лидеры Расы. В этот раз корона Властителя имперского оказалась в руках уважаемого клана InFlame.
-Рождение новой силы. Империя и Легион объявляют о своем перемирии.
Продолжение срока, который возглавлял уважаемый в расе клан
InFlame, а именно такие его представители, как :
Рас Лидер -
J0E
Архонты -
ЛордКрок,
ЛордПадший,
KeeperOfGod
Правление было весьма удачное. Ежедневные успешные осады Аванпостов, фееричная оборона захваченных точек - раса
Имперцев вновь была на коне.
Империя и их новые «
Крылатые друзья» уничтожали своих противников за секунды. Абсолютное превосходство, которое складывалось из нескольких причин:
Империя
-Внушительное число умелых Ремесленников, осадный потенциал которых зашкаливает
-Огромное количество осадных сооружений. Сердце осады - скопление активных пушек
-Практически бессмертные Лорды Войны, орудия которых погружают противников в временное оцепенение.
Легион
-Неуловимые Совы, способные играть телами врагов, словно футбольным мячом
-Коварные Вороны, которые почувствовав приближение смерти врага, научены наносить финальный, летальный удар
-Главной силой «Крылатых Воинов» являются недавно доставленные из поднебесья Драконы. Разрушительная мощь этих существа невероятна, ибо «Огнедышащий» поражает врагов токсичной жидкостью, заставляет все вокруг гореть в пламени, уничтожая тела, убивая души.
Положительный результат Крестовых Походов был не раз закреплен. Все понимали, что
Империя созрела для серьезной битвы, битвы за город Вендор.
Осада города Вендор 26.02.2013
Вендор – обетованный город
Светлых Эльфов.
Империя ожидала, что
Воины Дуба будут сражаться за ценный объект. Стратегическим маневром было взятие всех региональных постов Вендора, дабы пресечь постороннее вмешательство в запланированную осаду.
Первым был порабощен Аванпост Хитин, затем пустыня скарабеев и прочей ползучей твари- Песчаный Аванпост. И на десерт- Аванпост Ферм.
Успешный захват стратегических точек плеснул дозу надежды и морали бесстрашному воину
Империи
Солдаты испытывали голод воины и предвещали битву. Посредством магии Архонтов вся необузданная мощь армии Империи десантировалась непосредственно у стен заветного Вендора.
Операция захвата города стартовала молниеносно. Первые несколько флагов были уничтожены сходу, Империя и Крылатые Союзники, словно лавиной обрушились на беззащитные флаги города. Поначалу складывалось ощущение, словно процесс оккупации Вендора нашими и союзными войсками было не остановить. Абсолютно все флаги, за исключением одного, были уничтожены.
Скрин
Скрин
Скрин
Финальный, неудобнейший Флаг располагался в сердцевине Вендора, в Храме желанного Города.
Воины Дуба заколдовали Храм Города, озеленив его защитными Деревьями.
Скрин
Было понятно, что намечается апогей всей осады.
Имперцам требовалось подкрепление.
Волшебная магия Архонтов вновь перенесла всех солдат Империи в осаждаемый город. Битвы продолжалась около часа. Четыре ошалевшие расы:
Империя и
Легион,
Альянс и
Союз сражались в закрытом пространстве, в стенах Священного Храма Вендора. Превозмогая боль, теряя братьев на поле битвы, мы смогли уничтожить флаг храма, но как на зло, возродились начальные флаги города.
В ушах стоял звон битвы: удары дубин ремесленников, вселяющие ужас рык драконов, но все это меркло на фоне эльфийских звуков. Молитвы
светлых эльфов звучали громче мирской суеты. Волшебная магия их деревьев постоянно сковывала тела Воинов Империи и Крылатых Легионеров, запрещая использовать умения, брать в окровавленные руки тяжелое оружие.
Альянс выгнал нас за стены города. Уставшим и огорченным, нам пришлось покинуть зону битвы. Первый бой был проигран.
Спустя несколько часов отдыха Архонты
Империи снова протрубили о сборе. На сей раз нас охраняла древняя магии Пустыни Муравьев, которая укрепила нашу броню, заточила оружие.
Вновь оказавшись у стен города, посредством чар Архонта,
Империя и
Легион снова отправились в бой. К сожалению, второй заход был менее удачлив. На сей раз Альянс был готов принять нас. Ни частые призывы, ни волшебные врата, посредством которых мы перемещались снова и снова на поле битвы, не смогли решить исход сражения, обратить успех осады Вендора в нашу пользу.
Город остался под покровом магии
Альянса.
На следующий день
Империя и
Легион решили реабилитироваться. Плодотворные осады, которые принесли зергу море жалования, комфортный процесс захвата Аванпостов, враг отказался от защиты собственной территории.
Империя в очередной раз пировала. В этот же день враги подарили нам море славы и соляры на занимательном процессе обороны.
Скрин
Скрин
День сменяет ночь, так же как и прежние властители передают корону новым, вновь избранным правителям.
За время нынешнего, актуального срока, на ум приходит несколько качественных битв:
Осада Города Осмун. 01.03.2013
Город Осмун, очередное пристанище
Светлых Эльфов
Грамотный мониторинг со стороны Архонтов
Империи позволил атаковать Осмун в то время, пока Воины Дуба сражались за право обладания крепостью.
Имперцы были не готовы к скорой осаде Осмуна. Хоть и город был абсолютно пуст, флаги погибали неумолимо долго. Время работало против нас и спустя несколько минут город озарился зеленым светом -
Альянс спешил на деф.
Скрин
После осады, которую не постиг успех,
Империя отправилась мстить обидчикам и одновременно помогать союзному клану в обороне крепости.
Скрин
Рабочие будни бравого воина Империи не заканчивались, и уже через два дня нас ожидал город Аргон.
Осада города Аргон 03.03.2013
Глас Архонта ранним утром протрубил о сборе, и уже через несколько минут сонная армия Империи и Легиона атаковала спящий город. Комфортная битва, на мой взгляд, ибо солярного зерга и собранных партий не имели ни мы ни враги.
Вечером того же дня
дети Альянса положили конец союзу
Империя и
Легион, посредством совета дипломатов.
Данный стратегических ход позволил без особых усилий вернуть Аргон обратно своему обладателю -
Светлым Эльфам.
Шальная осада, в ходе которой
Империя обзавелась сотнями единиц славы и уймой положительных эмоций.
Скрин
В продолжение недели Империя окунулась в славную защиту захваченных территорий:
Аванпост Святых врат 04.03.2013
В связи с отсутствием союза
Империя стала весьма уязвима. Потерю братьев по духу
Имперцы ощутили на первых же оборонительных моментах. Аванпост мы потеряли, но удовольствие от ганга и дозы адреналина мы получили до предела.
Скрин
Аванпост Насекомых 05.03.2013
Три призыва со стороны
Альянса светлых Эльфов с завидной периодичностью рождались из врат архонтов, но все их попытки были тщетны.
Империя минут 40 оборонялась, давила одного эльфа за другим, пока вместо опасного леса
Воинов Дуба на поле битвы не остались ветки да корешки. Фееричная защита, спасибо за фан.
Скрин
С праздником, дорогие девушки
Chinasski