Автор: eSpeRanZa

Важно не забывать о том, что является правдой

Все всегда начинается с мелочей. С малого и такого, чему поначалу не уделяют достаточное внимание. Упускают из виду и забывают, пока не становится слишком поздно. Жизнь в нашем маленьком мире бьет ключом, записывая все новые и новые события в хроники. И хотим мы того, или нет - мы сами пишем эту историю. Малейший пустяк, или мельчайшая ошибка кого-то одного может изменить исход всего хода событий. Случайно сбитый призыв, вовремя поставленный кристалл, своевременное воскрешение или неожиданно нанесенный удар - любая такая мелочь чрезвычайно важна. Конечно, о ней потом не вспомнят, но она уже изменит общий ход событий.
Правда некоторые имеют гораздо большее влияние. Рас Лидеры и Архонты, Дипломаты, Клан Лидеры и Кланы уж они могут влиять на судьбу не только своей расы, но и остальных. Остается лишь сделать выбор, дать команду и направить подчиненных в желаемое для них русло. Наивно полагать, что так просто управлять огромными Империями. Где каждый клан ставит ставку на свой интерес и ищет единомышленников если не среди "своих", то среди врагов. И даже если по решению руководителей Империя воюет с союзом Гномов и Орков, это еще не значит что не равнодушные к Эльфам кланы не выходят на защиту территорий от них. А если битвы между всеми расами происходят в одной локации становится сложно разобраться кого стоит бить, а кого нет. Империя все же приняла решение заключить перемирие с Легионом. С возникновением союза Имперцы оживились - количество постов, пусть и не сразу, но значительно возросло. Но даже это не может собрать все наши кланы воедино. Хотя если говорить про раздор в кланах, то как раз с дипломатическими отношениями все складывается хорошо. На все осады мы теперь летаем с нашими крылатыми союзниками.
Но вот с союзниками так повезло не всем. Союз Дварфов и Орды распался. Возможно, руководители рас не смогли договориться между собой о распределении территорий, или кто-то слишком тянул на себя одеяло, но финал получился печальный для обоих рас. Пока что ни одна из них не может найти себе союзника и чувствовать себя свободно в войне с расами, которые состоят в союзах.
Неделя началась весело с самого начала - 19го числа Империя приняла участие в осаде Белой башни. Гномы чуть ли не впервые потеряли свою вторую столицу, правда, не в пользу Империи. Но пока гномы пытались забрать свой город обратно, кланы Империи не прекращали попыток захватить крепость, чего они с успехом и добились! От лица всей расы поздравляем клан VOLKIxODINA с этим приобретением. Город гномам удалось вернуть, не без помощи кланов Inglorious и Inflame, которые помогали гномам убивать Эльфов в городе. Так что в целом день для империи можно считать успешным.

осада ВТ

Продолжение недели принесло нам как взлеты, так и падения. Если рассматривать потерю Деревни Охотников, то сложно сказать что Империя не смогла защитить свою территорию. Скорее, не попыталась это сделать в полную силу. Ну а возможно часть кланов просто намерено не присутствовали на защите, преследуя свои интересы в сотрудничестве с гномами. Но с уверенностью могу сказать, что при отсутствии разногласий внутри Империи у Дварфов не было бы шансов. Зато теперь через месяц у каждого имперца есть возможность пройти достижение на осаде Деревни Охотников и проявить себя в бою. Остается надеяться, что все кланы пожелают принять в этом участие.
Хотя у Империи уже есть Замок, но бравые имперцы не упускают возможность сходить повоевать на осадах замков других рас. Так же случилось и с Замком Радона. На него претендовали СЕ, которым помогали захватывать этот замок их союзники ДЕ и хумский клан экс-де Reincarnation. И которым мешали захватывать Замок гномы, орки и кланы Inglorious и Inflame. В следствии возникшего конфликта интересов наш лидер расы VEZIA снял дипломата BalBESlk с должности. Нового дипломата так и не назначили, но острой необходимости в его назначении пока что нет.

Осада замка

Вчера Империя принимала активное участие в осаде города Вендор. Наши кланы не сдавались, снова и снова призывались и снимали почти все городские флаги. Город просто был переполнен представителями всех рас, но узкие проходы, в которых гномы имеют огромное преимущество перед всеми остальными расами сыграли свою роль и ни одной расе так и не удалось протиснуться на последний флаг. Из всех рас Империя единственная смогла проникнуть к флагу через "тайный ход", но десятки Контролей погоды внутри так и не дали нам зайти во внутрь.
Единственный наш враг - это раздоры внутри расы, а вместе мы непобедимы. И это "вместе" зависит от каждого из нас. Так, что собираемся и двигаемся только вперед и только к победе! :)

Для вас писал репортер империи - © Story



25  Читать комментарии