Автор: FoBOSS

Арена смерти

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (1.6 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

Введена Арена смерти - автоматический РвР групповой эвент на который можно записаться по кнопке из панели действий. Участвуют по 9 игроков каждой расы, которые формируют
автоматически группу. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество убийств. Команда не набравшая ни 1 убийства, не получает приза вообще. Чтобы получить приз, необходимо
оставаться до конца боя на арене.
Очередь на арену устроена таким образом, что если на момент начала отбора участников из очередей Вы не готовы, то на бой попадает следующий по очереди участник, а Вы сможете попасть в следующую битву. Вы можете даже выйти из мира, а когда ваша очередь подойдет, то зайти и попасть на ближайшую битву. С перезагрузкой сервера очередь сбрасывается.
Арена смерти будет дорабатываться в дальнейшем (добавляться/изменяться призы за места, и др.)

Появилась возможность лидеру расы или архонтам передать аванпост расе, с которой они находятся в состоянии перемирия. Передача осуществляется в неосадное время.

Для того чтобы предложить перемирие Дипломат теперь должен собрать совет дипломатов, аналогично роспуску перемирий не подходящих по условиям.

В портах Осмуна, Радона, Сельфура и Вендора добавлены корабли, которые будут курсировать между ними и землями Кригосса. Билет на корабль могут приобрести только владельцы этих городов. Добавлен камень портала на земли Кригосса, обменять его можно с помощью продовольствия из регионов.

Острое оружие дварфов - Боевой топор теперь называется Боевой тесак.

Исправлены некоторые недочеты связанные с осадами замков.

Добавлены достижения связанные с обновлением контента игры.

Изменения в умениях:

Изменено умение Ближний бой, теперь оно дает сопротивление атакам с расстояния и увеличивает скорость бега на несколько секунд. Откат умения: 64-40 секунд. Очень много людей беспокоил тот факт что одним умением можно было кардинально изменить вид боя, поэтому было принять решение это умение изменить, а у профессий танков вообще убрать это умение.

В связи с тем, то умение Ближний бойбудет изменено необходимо было сделать атаки магов менее эффективными, поэтому мы удаляем из игры умения: пустота, хаос, слепота души, задержка, огорчение, элементальное пламя. Это решение также стало следствием удаления из игры таких умений как: разложение. Стоимость убранных умений будет перераспределено между другими умениями профессии.

Умения Тишина, Запрет остаются только у профессий поддержки. Увеличен шанс прохождения этих умений и уменьшено время действия до 4 секунд.

Следующей проблемой в игровых баталий стала: очень продолжительные бои, очень живучие персонажи и сильный массовый контроль, который мешает игрокам понять бой и быстро реагировать на действия противника, команды лидеров и задачи собственного выживания или убийства соперника. Кроме того в связи с массовыми баталиями стали учащаться жалобы на лаги и тормоза, в которых персонажи с умениями массового контроля или лечения не требующие выделения цели получают огромное преимущество в бою и еще более усугубляют общую картину боя.

В связи с выше сказанным мы делаем следующие изменения:

Минимальный откат любого воскрешения увеличен до 60 секунд.

Умения массового контроля такие как: провокация, притяжение, массовый арест будут использоваться аналогично умению Облако страха, но на расстоянии умения Ненависть. Теперь данный умения будут влиять только на 3-4 противника. Минимальный откат данных умений увеличен на 30%.

Откат умения Ненависть увеличен до 22-16 секунд. Время действия уменьшено до 2 секунд.
Умения отравления и кровотечения теперь будут проходить всегда ( -% сопротивление ядам и кровотечению предметов ) и отнимать определенное количество НР за время действия независимо от регенерации НР. Регенерация НР во время действия ядов будет убрана полностью.

Снижены бонусные повреждения Ястреба при критических атаках влоб.

Умение Гроб теперь не будет давать бессмертие, только сильное увеличение защиты.

Умения Отмена защиты и др. отмены будут удалены из игры. Стоимость убранных умений будет перераспределено между другими умениями профессии.

Умения базовой магии - Огненная граната, Кость, Огненный шар, Сгусток воды, Ветер, теперь будут иметь аналогичную механику как и другие умения магии, т.е. не будут читаться во время запрета магии.

Эффекты бессмертия Огненная аура теперь полностью запрещают любые виды атаки, чтения заклинаний и использование умений. Минимальный откат умения: 60 секунд. Увеличен шанс срабатывания ауры повреждений во время действия.

Все эффекты бессмертия теперь длятся не более 3 секунд. Умение Святой щит теперь будет действовать не более 8 секунд. Эффекты окаменения - до 6 секунд.

Элементальная защита во время срабатывания увеличивает только физическую защиту на 5000-35000.

Умение Ритуал окаменения - время действия 4 секунды. Интервал между срабатыванием ауры лечения - 1.5 секунды.

Парализующий дротик исправлена ошибка в минимальном откате умения.

Кинуть мешок навоза уменьшено время действия до 6-12 секунд.

Изменено умение Взрывная стрела - Выстрел взрывной смесью, которая наносит повреждения противникам, сбивает их цель и временно запрещает брать новую цель. Минимальный откат умения: 20 секунд.

Все массовые атаки магией теперь имеют минимальный откат 15 секунд. Уменьшены повреждения на 30%.

843  Читать комментарии