Автор: FoBOSS

Изменения на сервере

Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (1.2 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

Добавлены 3 новых артефакта:

Артефакт бессмертия Увеличивает физическую и магическую защиту у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Артефакт демонической ярости Увеличивает скорость атаки и вызова заклинаний у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Артефакт храбрости Увеличивает физическую и магическую атаку у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

Чтобы получить артефакт под свой контроль раса должна пройти испытание в одной из крепостей монстров:

Крепость живых мертвецов
1,4,7... числа месяца, время 19:00-20:00 +3GMT

Бастион вампиров
2,5,8... числа месяца, время 19:00-20:00 +3GMT

Форт махумов
3,6,9... числа месяца, время 19:00-20:00 +3GMT

Добавлены новые достижения:

Мертвецы: Участвовать в убийстве 5 различных видов боссов в крепости живых мертвецов.
Бастион: Участвовать в убийстве 5 различных видов боссов в бастионе вампиров.
Махумы: Участвовать в убийстве 5 различных видов боссов в форте махумов.
Покоритель крепостей: Участвовать в убийстве 60 боссов в форте махумов, крепости мертвецов или бастионе вампиров.
Последний удар: Нанести последний удар по командиру форта махумов, крепости мертвецов или бастиона вампиров.
Артефакты: Собрать и принести 500 частей артефактов.

В следующем обновлении будут добавлены испытания для группы в этих крепостях. Испытания доступны для владельцев артефактов. Для начала испытания каждый член группы должен иметь при себе часть артефакта, которые падают после убийства боссов при осаде крепостей.

Добавлено задание Символ могущества: получение 5 уровня гильдий.
Добавлена возможность создания альянсов лидерами гильдий 5 уровня.

Исправлены ошибки игры связанные с достижениями. Достижения Разведчик: Найти 16 разных реликвий титанов и Убийца титанов: Найти и убить 16 различных титанов придется выполнить снова.

Изменения в умениях:

Время отката умений Ненависть, Оглушение щитом теперь зависит от скорости атаки.

Умение Рыцарская отвага увеличена эффективность, убрана слабость к проклятиям.

Умение Выбрать цель не снижает защиту от стрел, а уменьшает общую физическую защиту, наиболее эффективно умение против противника в робе.

Исправлены ошибки вызова существ у профессии некромансер.

Умение Берсеркер убрано уменьшение защиты.

Умение Ярость берсеркера не отнимает НР но убирает регенерацию НР полностью.

Умение Двойной удар увеличены повреждения противнику.

Умение Разъяренная борьба во время действия значительно увеличивает собственную регенерацию СР.

Умение Силовой бой теперь не уменьшает скорость передвижения. Силовой бой теперь уменьшает критические повреждения наносимые берсеркеру противниками. Увеличено время действия умения до 60 минут.

Эффекты от умений Берсеркер и Силовой бой не заменяют друг друга.

Умение Сила гор также сильно увеличивает силу критических ударов.

Умение Улучшенная граната теперь не отменяет эффект от умения Запас микстур.

Умение Ловкость убийцы уменьшен эффект увеличения ловкости, усилен эффект увеличения критических повреждений.

Кардинал, Заклинатель, Чернокнижник, Монах добавлено умение Облако страха - Создаёт вокруг цели облако страха, распугивающее противников. Магия обездвиживания.

Лаборант добавлено умение Граната с газом страха - Психотропный газ вызывает панический ужас у всех противников, находящихся вокруг цели. Технология обездвиживания.

Умение Боевая стойка увеличен бонус физической атаки с 7 до 30%.

Умения Боевое лечение, Быстрое лечение, Перевязка уменьшено время каста.

Задания:

Добавлено задание Обзорная башня, выполнение которого позволит ставить "костер" из задания Разведка на окраинах столицы каждые 6 из 7 раз. В этом случае "костер" не учитывает расстояние до персонажа.

В казармах теперь нужно находиться НЕ в игре только 1 час. При этом количество получаемого опыта будет такое же как за 6 часов и 12 часов для проффпакета. Расходы остаются прежними аналогично получению опыта. Этим мы хотим убрать тенденцию все большего предпочтения нахождению АФК, а также сделать игру более удобной.

325  Читать комментарии