Автор: Gunman

Мифическая экипировка.

Уважаемые игроки, вышло масштабное обновление, включающее новый метод создания мифической экипировки, изменения в профессиях и классах, общие улучшения игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе за последнее время.

Image

Основные изменения.
• Все предметы, выставленные на аукцион, были возвращены всем игрокам.
Личные камни инкрустации теперь можно помещать в хранилище.
• Титанам расы увеличено восстановление (лечение) укреплений и центральных башен на аванпостах.
• Теперь, начиная с 93 уровня персонажа, при уничтожении хранителя вы получите "Эпическое сокровище хранителя аванпоста", в котором содержится 5000 "Драконита".
• С древних сквадов увеличено количество получаемых предметов "Орб объединения".
• В монстров "Элегии 4" и "Элегии 5" добавлен новый предмет "Сфера Элегии", в котором содержатся камни инкрустации ранга Грандмастер.
• Время действия усиления свойства Легенда 3-го уровня увеличено до 3-х часов.
• Поясу ранга Грандмастер увеличен показатель гирскора.
• Сокращены требования в "Тактических чертежах" на покупку предметов "Премиальный контракт" и "Двойной контракт на осаду".
• Сокращены требования в золоте на покупку предмета "Тактический чертежах".
• Браслету "Разума" увеличен бонус магической атаки.
• На всех палатках на территории драконов-боссов теперь установлена мирная зона, за исключением стен.
• В умении от талантов духовности "Восполнение" снижена эффективность лечения и восстановления боевого духа.
• В параметре персонажа "Дух" уменьшена эффективность лечения и восстановления боевого духа.
• В бижутерии, получаемой за жалования, сокращена эффективность лечения и восстановления боевого духа.
• Изменена карта "Святости" - теперь эффект продления времени длительности "Святого щита" зависит от уровня прокачки карты.
• Карта "Регенерации" теперь восстанавливает процент от максимального запаса стамины при регенерации.
• У карты "Регенерации" увеличена регенерация жизненных сил во время бега.
• У карты "Отклонения" параметр "Критический урон" заменён на силу критического урона в PvP, также удалён бонус силы физических умений.
• У карты "Твердыни" увеличен бонус физической и магической защиты во время осады.
• У карты "Неукротимости" увеличено время действия сокращения "контроля".
• У карты "Предательства" увеличен бонус физической и магической защиты при атаке в спину.
• У умения NPC Сарута "Гнев Сарута" увеличен урон.
• У призываемого NPC "Портал расы" снижен максимальный запас жизненных сил.

Image

Мифическая экипировка.
Полностью изменена цена на создание мифической экипировки.
• Для создания мифической экипировки вам потребуется разбитая реликтовая экипировка и три мифических компонента: "Заготовка", "Драгоценный камень" и "Ингредиент".
• Для их создания потребуется разбивать: "Бижутерию с боссов ранга элит", "Ключи Пандоры", "Вставки", "Руны питомца", а также множество других уже знакомых вам предметов.
• Финальный предмет можно получить у NPC "Гемолия", а компоненты - у NPC "Коваль" на рынке.
• Каждый созданный мифический компонент сам по себе, находясь в инвентаре, даёт бонусные характеристики.
• Созданный мифический предмет уже включает в себя бонусные характеристики компонентов.
• Напоминаем, что при создании мифической экипировки уровень инкрустации с реликтовой экипировки при этом не переносится.
• Также с монстров 97-го уровня вам потребуется получить новые предметы.
• Предмет "Полиформ" можно заполучить с монстров 97 уровня в локации "Тёмные топи". Он необходим для создания мифической заготовки.
• Предмет "Драгоценос" можно заполучить с монстров 97 уровня в локации "Чумной город". Он необходим для создания драгоценного камня.
• Предмет "Энергон" можно заполучить с монстров 97 уровня в локации "Подземелье гигантов". Он необходим для создания мифического ингредиента.

Image

Изменения в балансе классов и профессий.
Изменения в классах "Рыцари" и "Тяжелые воины":
• Классу "Тяжелые воины" увеличен бонус силы умений.
• Классу "Рыцарь" в умении "Рыцарская отвага" сокращён бонус магической защиты.
• Классу "Рыцарь" добавлен дополнительный эффект, восстанавливающий процент от максимального запаса стамины при регенерации.
• Умениям Лунного рыцаря "Лунный рыцарь", "Искусство боя", сокращен бонус физической атаки.
• Умению Паладина "Святая кара" сокращён откат и время применения.
• Умению Паладина "Прикосновение бога" увеличена сила умения.
• Умениям Рыцаря ада "Врата ада" и "Адский ритуал" сокращены откат и время применения.
• Умению Феникса "Огненное солнце" сокращено время применения.
• Умению Феникса "Огненный шар" сокращён откат и время применения.
• Умению Демонолога "Метка демона" сокращён откат и время применения.
• Умению Демонолога "Демонический клинок" сокращён откат.
• Умению Криоманта "Ледяной кинжал" сокращён откат и увеличена дистанция применения.
• Умению Криоманта "Нифльхейм" сокращён откат.
• Умениям Расхитителя "Двойной удар" и "Опрокидывающий удар" сокращён откат.
• Умениям Ведьмака "Тёмные силы" и "Неистовство магии" сокращён откат и время применения.
• Умению Деспота "Мощный пролом" сокращён откат и время применения, а также увеличена дистанция действия.
• Умению Деспота "Земляной разлом" сокращён откат и время применения.
• Умению Стража "Бросок копья" сокращён откат и время применения, а также увеличена дистанция действия.
• Умению Стража "Расчистка" увеличена сила умения.
• Ультимативному умению Храмовника "Клинок света" увеличен бонус фиксированного урона.
• Ультимативному умению Лесного стража "Ускорение" добавлен эффект защиты от контроля.
• Ультимативному умению Темного Храмовника "Клинок тьмы" увеличен бонус фиксированного урона, добавлен эффект сокращения защиты.
• Ультимативному умению Ведьмака "Клинок теней" увеличен бонус фиксированного урона.
• Ультимативному умению Кондора "Оперение кондора" увеличен бонус физической атаки.
Изменения в классах "Лекари" и "Менталисты":
• Классу "Лекари" добавлено новое умение "Туман защиты", при использовании которого выбранная цель получает -99% входящего урона на 2 секунды.
• Классу "Менталисты" добавлено новое умение "Туман уклонения", при использовании которого выбранная цель полностью уклоняется от всех умений и атак в течение 2 секунд.
• Из умения Астралиста "Боевая поддержка" удалён бонусный эффект восстановления боевого духа, действующий на самого себя.
• Из умения Мудреца "Боевая поддержка" удалён бонусный эффект восстановления боевого духа, действующий на самого себя.
• Из умения Фанатика "Ритуал боевого духа" удалён бонусный эффект восстановления боевого духа, действующий на самого себя.
• Из умения Знахаря "Зелье боевого духа" удалён бонусный эффект восстановления боевого духа, действующий на самого себя.
• Из умения Коршуна "Помощь на осаде" удалён бонусный эффект восстановления боевого духа, действующий на самого себя.
• Из умения Эксперта "Призыв к бою" удалён бонусный эффект восстановления боевого духа, действующий на самого себя.
• В умении Эксперта "Призыв к бою" снижена сила восстановления боевого духа.
• В умении Священника "Проповедь" снижена сила лечения.
• В умении Оракула "Церемония лечения" снижена сила лечения.
• В умении Жреца "Ритуал жизненной силы" снижена сила лечения.
• В умении Целителя "Мантра медведя" снижена сила лечения.
• В умении Доктора "Массовое лечение" снижена сила лечения.
• В умении Легионера Сов "Крылья восстановления" снижена сила лечения.
• Ультимативному умению Целителя "Мантра броненосца" увеличено фиксированное исцеление группы.
Изменения в классах "Лёгкие воины" и "Мастера войны":
• Классу "Лёгкие воины" увеличен бонус силы умений.
• Увеличен PvE-урон по монстрам 93+ уровня для класса "Лёгкие воины".
• Классу "Мастера войны" увеличен бонус силы умений.
• Классу "Мастера войны" добавлен дополнительный эффект, восстанавливающий процент от максимального запаса стамины при регенерации.
• Классу "Мастера войны" добавлен эффект замедления при атаке по классам "Рыцари" и "Тяжёлые воины".
• Умению Дрессировщика "Воин Белатто" увеличено время действия усиления до 24 часов.
• Умению Гвардейца "Гвардейский выпад" сокращено время применения.
• Умению Гвардейца "Особая техника гвардейца" сокращены откат и время применения.
• Умению Отступника "Защищённый удар" сокращён откат.
• Умению Отступника "Комбо-приём" сокращены откат и время применения.
• Умениям Ремесленника "Быстрый приём", "Пролом", "Мощный пролом" и "Атака молотом" сокращено время применени.
• Умениям Серафима "Сгусток света" и "Двойной удар" сокращены откат и время применения.
• Умению Чемпиона "Рассекающая атака" сокращён откат.
• Умению Чемпиона "Ледяной кинжал" увеличена сила умения.
• Умениям Росомахи "Львиный выпад" и "Полет орла" сокращён откат.
• Умению Хроноса "Хронический удар" сокращено время применения.
• Умению Хроноса "Временной разлом" сокращён откат.
• Умениям Тактика "Атака в голову", "Атака по ногам" и "Атака в тело" сокращён откат.
• Умениям Ястреба "Выпад" и "Сильный выпад" сокращены откат и время применения.
• Умениям Партизана "Круговой удар", "Широкий взмах" и "Рассекающий удар" сокращены время применения.
• Умению Вампира "Вампир" увеличена сила умения.
• Умениям Гренадера "Взрывная граната" и "Штык-нож" сокращены откат и время применения.
• Умениям Менестреля "Мелодия резонанса" и "Свободная мелодия" сокращены откат и время применения.
• Умениям Танцора смерти "Ритм лезвий" и "Пробивающий удар" сокращено время применения.
• Умению Разрушителя "Землетрясение" сокращено время применения.
• Умению Разрушителя "Удар Чака" сокращены откат и время применения.
• Умениям Боевого кузнеца "Атака молотом" и "Разрушение защиты" сокращено время применения.
• Умениям Легионера Филинов "Рассечение", "Взмах" и "Удар" сокращено время применения.
• Профессии Дрессировщик увеличен PvE урон.
• Ультимативному умению Гладиатора "Энергетическая сила" увеличен бонус физической атаки.
• Ультимативному умению Отшельника "Мираж" добавлен эффект, при котором он получает бонус к защите и неуязвимость к контролю в полупрозрачности.
• Ультимативному умению Сталкер "Мираж" добавлен эффект, при котором он получает бонус к защите и неуязвимость к контролю в полупрозрачности.
• Ультимативному умению Варвара "Искупление" увеличен бонус PvP урона и защиты.
• Ультимативному умению Филина "Воля к жизни" добавлен бонус общей защиты.
Изменения в классе "Стрелки" и "Убийцы":
• Классу "Стрелки" снижена защита от профессий, атакующих с дистанции.
• Ультимативному умению Наемника "Контракт на убийство" удалён эффект запрета лечения и восстановления боевого духа, но добавлен эффект обезоруживания и снижения фиксированного значения скорости бега. Длительность эффекта снижена.
• Ультимативному умению Карателя "Бритва" увеличен бонус фиксированного урона.
• Ультимативному умению Охотника за головами "Большая охота" добавлен бонус максимальной задержки между выстрелами, количество усиленных выстрелов увеличено.
• Ультимативному умению Снайпера "Опытный снайпер" увеличен бонус физической атаки.
• Ультимативному умению Разведчика "Продвинутая стрельба" увеличен бонус скорости атаки и предела скорости атаки.
• Ультимативному умению Тени "Мрак" увеличен бонус критической атаки.
• Ультимативному умению Сокола "Стальные когти" увеличен бонус физической атаки.
Изменения в классе "Маги" и "Чародеи":
• Умению Техноманта "Электрическое поле" добавлен урон после невидимости.
• Умению Фантома "Фантомная сущность" увеличен бонус магической атаки.
• Ультимативное умение Кардинала "Гнев небес" теперь эффект горение зависит от максимального запаса здоровья цели.
• Ультимативному умению Заклинателя "Оттепель" увеличен бонус фиксированного урона.
• Ультимативному умению Ядоманта "Гемотоксин" теперь яд зависит от максимального запаса здоровья цели.
• Ультимативному умению Пироманта "Власть огня" изменён эффект поджога, теперь он наносит урон от максимального кол-ва здоровья.
• Ультимативному умению Гидроманта "Власть воды" эффект замедления заменён на безмолвие.
• Ультимативному умению Ветрокрыла "Власть ветра" эффект замедления заменён на обезоруживания.
• Ультимативному умению Элементалиста "Сила стихии" увеличена магическая атака.
• Ультимативное умение Алхимика "Химический ожог" теперь эффект горение зависит от максимального запаса здоровья цели, усилен эффект снижения магической защиты.
Прочие изменения, связанные с умениями:
• Исправлены ошибки в некоторых ультимативных умениях.
• Всем профессиям добавлен эффект, восстанавливающий процент от максимального запаса стамины при регенерации.
• Умениям "Отдых" и "Перекур" добавлен дополнительный эффект, восстанавливающий процент от максимального запаса стамины при регенерации.

Image

Изменения которые были сделаны за последнее время:
• Эпические ядра элегии теперь расходуются по 1, но сокращен шанс их выпадения.
• Драконам боссам увеличен максимальный запас здоровья.
• Монстры "Серой Элегии" 90 и 96 уровня теперь вызываются через NPC "Портал призыва", аналогично системе призыва "Каменных яиц"
• Персонажам 80–86 уровней увеличен получаемый опыт за обмен маны на осадах и за задания.
• Персонажам 86–100 уровней значительно увеличен получаемый опыт за обмен маны на осадах и за задания.
• Увеличено количество получаемого опыта за задания, убийство монстров, а также за осады и получение перьев для персонажей с 83 по 87 уровень (включительно).
• На 90 уровне персонажа увеличено количество получаемых с Хранителей "Часть эпических тотемов" в 10 раз.
• На 90 уровне персонажа увеличено количество получаемого жалования за осады.
• Исправлена ошибка при которой нельзя было передавать и выставлять в аукцион "Руны питомца" и "Ключи пандоры".
• Всем обладателям "Тематического костюма" из ежедневного календаря теперь доступно усиление у Ивент-менеджера - "Усиление обликов". Вы получите +5% к PvE-урону, а также +50% опыта за выполнение заданий "Письма из столицы".
• Исправлена ошибка, при которой на Драконит Аванпосте при выдаче "Драконита" отсутствовало продление усиления бонусного жалования.
• "Карты Сивиллы" теперь записываются в бинд.
• "Карты Сивиллы" можно обменивать биндом только в мирной зоне.
• Всем лукам, арбалетам и ружьям увеличена физическая атака.
• Всем обоймам и колчанам увеличена физическая атака.
• Исправлена ошибка, при которой "Обоймы" могли исчезнуть из инвентаря.
• Сокращён максимальный запас жизненных сил, но увеличена защита у "Хранителей", "Древних боссов", "Реликтовых сундуков" и "Боссов".
• Древнему боссу "Сокрушителю" увеличена атака.
• Бельё мифического ранга теперь нельзя передать другому персонажу.
• Умение "Круговая оборона" больше не запрещает использовать оглушения, удержания и провокацию. Снижен бонус к магической и физической защите при большом скоплении врагов.
• Умение "Каменная броня" теперь является переключаемой стойкой. В атакующей стойке вы получаете заряды, увеличивающие вашу физическую атаку; количество физической атаки, получаемой от умения, увеличено. Однако в этой стойке вы не можете использовать умения оглушения и провокации. В контролирующей стойке бонус к физической атаке теряется.
• Умению "Класс Рыцарей" увеличено снижение скорости бега.
• Умению "Класс Рыцарей" теперь дополнительно снижено максимальное значение скорости бега.
• Умению "Класс Рыцарей" увеличен бонус к скорости бега в PvE.
• Умению "Класс Рыцарей" и "Каменная броня" увеличен бонус атаки.
• Способности удержания класса "Рыцари" теперь работают в любой стойке, проходят сквозь защиту от контроля и "Святой щит".
• Умению "Класс Тяжёлых Воинов" увеличена сила умений.
• Умению "Класс Лёгких Воинов" увеличена сила умений.
• Умению "Класс Лекарей" увеличена скорость передвижения, физическая и магическая защита, а также добавлены новые параметры, увеличивающие предельный лимит скорости бега и максимальный запас жизненных сил.
• Умению "Класс Менталистов" увеличена скорость передвижения, физическая и магическая защита, также добавлены новые параметры, увеличивающие предельный лимит скорости бега и максимальный запас боевого духа.
• Умению "Класс Чародеев" увеличена магическая защита.
• Умение "Класс Мастеров Войны" теперь увеличивает защиту от всех классов, кроме классов легких воинов и убийц.
• Умению Некромансера "Сила мёртвых" снижена сила критической магии.
• Умению Адепта "Сила тьмы" снижена сила критической магии.
• Умению Мастера рун "Рунический меч" снижена сила критического удара.
• Изменён талант "Баланс жизни": теперь он пассивно увеличивает физическую и магическую атаку, а также физическую и магическую защиту. При получении исцеления бонус к физической и магической защите дополнительно усиливается на короткое время.
• Ошейник питомца "Омут" теперь увеличивает запас боевого духа.
• Ошейник питомца "Хил" теперь увеличивает запас жизненных сил.
• Увеличение "Драконита" с дракона босса перенесён с 93 на 90 уровень.
• Дополнительно увеличено получаемое жалования с 90 уровня персонажа.
• Увеличено количество "Драконита" с драконит аванпоста.
• Снижен уровень до 90 "Повелитель вампира", теперь его могут атаковать персонажи от 87 уровня до 100 уровня включительно.
• Теперь меню автоматического использования припасов не закрывается при нажатии клавиши "ESC".
• Заменена моделька NPC "Портал" для призыва серой элегии.
• Исправлена ошибка при которой отсутствовало выпадение "Оболочки души" из монстров "Морской конёк" и "Вожак".
• Перенесён глобальный анонс инкрустации оружия с +35 на +45.
• Увеличена цена продажи всех новых предметов в магазин до 100000: рун, ключей и ингибторов.
• Все новые предметы: руны, ключи и ингибиторы добавлены в дроп соответствующим чемпионам.
• Всем "Охранным кристаллам" заменён эффект паралича на замедление.
• Костюму "Хэллоуина" 2020 года добавлен новый визуальный эффект.
• Умению Класса Рыцари "Удержание" увеличен откат и сокращено время удержания.
• Профессии Росомаха увеличен PvE урон.
• Увеличен весь получаемый опыт с 88 по 90 уровень.
• В локациях для автоматической охоты всем монстрам, начиная с 74 уровня, увеличен гирскор.
• Увеличение "Драконита" с дракона-босса перенесено с 93 на 90 уровень.
• Дополнительно увеличено получаемое жалование с 90 уровня персонажа.
• На 90 уровне персонажа увеличено количество получаемых с Хранителей "Часть тотема" в 2 раза.
• На 90 уровне персонажа увеличено количество получаемых с Хранителей "Часть эпического тотема" в 10 раз.
• Увеличено количество "Драконита" с драконит-аванпостов.
• Увеличено количество получаемого опыта с монстров 90+ уровня.
• У монстров 89 и 90 уровня увеличен шанс выпадения "Глорис".
• Предмет "Реликтовый пустой кристалл маны" теперь можно использовать с 91-го уровня.
• Сокращены бонусы усиления "Оспариваемая территория".
• Полностью переработана расстановка "Пробуждённых монстров" и "Големы" 93 и 94 уровней, а также монстры в Эльфийском лесу 94 уровня и их аналоги в локациях для автоматической охоты.
• Теперь монстры нападают сразу после появления в локациях: "Сады света" (93 уровень), "Медузы" (94 уровень) и "Пробуждённые Тирдраги" (94 уровень).
• Убран обмен книг умений за жалования.
• Заменён визуальный эффект "Потухшего фонаря".
• У монстров 93 и 94 уровней увеличен шанс выпадения "Эпических талисманов".
• У монстров 93 и 94 уровней увеличен шанс выпадения "Реликтовых талисманов".
• Классу "Тяжёлые воины" увеличена физическая атака и сила умений.
• Классу "Лёгкие воины" увеличена физическая атака и сила умений.
• Классу "Мастер войны" увеличена физическая атака.
• Классу "Убийцы" добавлен бонус PvP-урона.
• Умению класса "Рыцари" - "Каменная броня" - увеличен бонус физической атаки.
• Классу "Менталисты" увеличен откат и снижена эффективность восстановления боевого духа у следующих умений: "Боевой дух", "Боевое восстановление", "Ритуал восстановления", "Зелье восстановления", "Экспертное воодушевление", "Помощь в бою", "Водяное восстановление".
• Классу "Менталисты" снижена эффективность восстановления боевого духа у следующих умений: "Боевая поддержка", "Ритуал боевого духа", "Ритуал уклонения", "Зелье боевого духа", "Зелье хамелеона", "Призыв к бою", "Помощь на осаде", "Лечебное сияние".
• Классу "Лекари" увеличен откат и снижена эффективность восстановления здоровья у следующих умений: "Святое лечение", "Проповедь", "Лечение оракула", "Церемония лечения", "Ритуальное лечение", "Ритуал жизненной силы", "Мантра лечения", "Мантра медведя", "Инъекция регенерации", "Массовое лечение", "Эвакуация", "Аптечка", "Лечение совы", "Крылья восстановления", "Природное восстановление", "Массовое восстановление", "Быстрое омоложение", "Исцеление", "Служение", "Молитва спасения".
• Изменено умение "Ближний бой" у класса "Тяжёлые воины" — теперь умение работает по аналогии с ближним боем у класса "Лёгкие воины", но имеет больший откат и длительность.
• Увеличен бонус дополнительной силы критического удара за заточку острого оружия.
• Профессии "Лесной страж" увеличена магическая защита.
• Профессии "Падший" увеличена магическая защита.
• Профессии "Специалист" увеличена магическая защита в "Адале".
• Профессии "Полководец" увеличена магическая защита.
• Умению "Бесконечная стрельба" класса "Диверсант" увеличена сила умений.
• Умению "Агония" класса "Тиран" снижена длительность неуязвимости до двух секунд.
• Умению "Прикосновение ночи" класса "Вампир" увеличена атака.
• Умению "Рух" класса "Рух" увеличена физическая атака.
• Умению "Всадник" класса "Всадник" увеличена атака.
• Умению "Тактик" класса "Тактик" увеличена атака.
• Умению "Варвар" класса "Варвар" увеличена атака.
• Умению "Инстинкт призывателя" класса "Дрессировщик" увеличена атака.
• Умению "Месть" класса "Мститель" увеличена атака.
• Умению "Знание врага" класса "Ремесленник" увеличена атака.
• Умению "Сила ворона" класса "Ворон" увеличена атака.
• Умению "Затворник" класса "Отшельник" увеличена физическая атака.
• Профессии "Легионер Орлов" увеличен PvE-урон.
• Умению "Меч темноты" класса "Тёмный рыцарь" снижена физическая атака.
• Умениям "Чёрное болото" и "Чёрная дыра" класса "Некромансер" снижена сила умений.
• Умению "Сила фантома" класса "Фантом" снижена магическая атака.
• Умению "Помощь Финиста" класса "Финист" убран бонус к силе критической магии.
• Изменены характеристики "Амулета Элегии". Теперь он пассивно увеличивает весь получаемый опыт и урон по монстрам "Элегии", добавляет бонус к гирскору и имеет 40 уровней улучшения.
• В дроп "Повелителя вампира" добавлен мешок, в котором находятся топ-мастер предметы для питомца.
• Теперь награду с "Повелителя вампира" можно получить только начиная с 87 уровня.
• Верхом на ездовом животном теперь корректно можно использовать умения: "Каменная броня", "Круговая оборона", "Боевая стойка", "Стойка поддержки".
• Изменена стоимость и характеристики улучшения "Карт Сивилл".
• Добавлена возможность скрыть иконку, раму или фон в сокровищнице.
• У пробуждённых монстров 94 уровня увеличен шанс выпадения реликтовых талисманов.
• Предмет "Потухший фонарь душ" теперь складывается в одну ячейку инвентаря.
• Исправлена ошибка, связанная с использованием умения "Жнец Кошмаров".
• Классу "Рыцари" дополнительно снижена скорость бега и её максимальный предел.
• Умению Миротворца "Миротворец" увеличена физическая атака.
• Профессии "Миротворец" увеличены физическая и магическая защита, скорость атаки, а также сила умений.
• Умению Дракона "Месть дракона" снижена физическая атака.
• Умению Лунного рыцаря "Лунный рыцарь" снижена физическая атака.
• Умению Рыцаря света "Рыцарь света" снижена физическая атака.
• Умению Тёмного рыцаря "Тьма рыцаря" снижена сила физического критического удара.
• Предмет "Зашифрованная Скрижаль", в которой содержится случайный закрытый реликтовый тотем, перемещён в монстров 93 и 95 уровня.
• Всем монстрам 94 уровня увеличен уровень до 95.
• Ивент-предмету "Призрачная цепь" увеличен шанс получения из монстра.
• Изменено время появления древних боссов 15:10, 20:10 и 24:10 по МСК.
• Умению лидера расы "Портал расы" добавлен эффект призыва игроков при использовании.
• Теперь, атакуя NPC "Портал расы", вы наносите фиксированный урон с каждого удара.
• Исправлена ошибка, при которой отсутствовал шанс получения хербов с осуждённых монстров.
• Исправлена ошибка, при которой "Фолиант фортуны" не разгонялся "Утерянной книгой фолиантов".
• Боссы-драконы теперь наносят умения контроля даже через эффекты защиты от контроля, включая "Святой щит".
• В локации для автоматической охоты частично вместо монстров 60 уровня "Медузы" заменены споты на монстров 90 уровня "Тирдраги" - для персонажей, атакующих с дистанции.
• Полностью переставлены серые монстры 68 уровня "Алигаторы".
• Полностью переставлены монстры 83 уровня "Механические големы".
• В локации для автоматической охоты заменены серые монстры 68 уровня "Аллигаторы" на "Коньков" 89 уровня.
• В локации для автоматической охоты заменены монстры 50 уровня "Махумы" на пробужденных "Тирдрагов" 95 уровня.
• В локации для автоматической охоты частично вместо монстров "Звери" 65 уровня заменены споты на "Коньков" 89 уровня.
• Визуально уменьшен эффект от усиления "Потухшего фонаря".
• Следующим профессиям увеличен бонус шанса и силы критического умения: "Паладин", "Рыцарь ада", "Феникс", "Демонолог", "Криомант", "Расхититель", "Ведьмак", "Деспот", "Страж", "Гвардеец", "Отступник", "Ремесленник", "Серафим", "Чемпион", "Росомаха", "Хронос", "Тактик", "Ястреб", "Партизан", "Вампир", "Всадник", "Гренадер".
• Сокращено время резиста аванпостов до 3 часов, а в неделе "Храбрости" - до 2 часов.
• Увеличен опыт за обмен маны на осадах для персонажей начиная с 89 уровня.
• Награду с драконов-боссов теперь можно получить только с 88 уровня персонажа.
• У NPC "Жнец Кошмаров" сокращён максимальный запас жизненных сил.
• Всем монстрам 93 уровня и выше увеличена дистанция агрессии при появлении.
• Всем монстрам в катакомбах увеличена дистанция агрессии при появлении.
• Исправлена ошибка, из-за которой в локации для автоматической охоты на монстрах 90 уровня "Тирдрагах" отсутствовала агрессия при появлении.
• В монстров "Элегии 4" добавлены в дроп: "Сундук с реликтовым сокровищем", "Сундук с эпическим сокровищем", "Сумка с ключами Пандоры", "Зашифрованные Руны".
• В монстров серой "Элегии 4" добавлены в дроп: "Сундук с реликтовым сокровищем", "Сундук с эпическим сокровищем", "Сумка с ключами Пандоры", "Зашифрованные Руны".
• Увеличено количество добываемого предмета "Кровь вампира" с монстров Элегии.
• На всех Элегиях увеличен опыт с монстров и опыт за чернила и перья.
• С пробуждённых монстров 95 уровня увеличен шанс получить "Сундук с реликтовым сокровищем".
• Увеличен шанс выпадения из монстров следующих предметов: "Сундук с эпическим сокровищем", "Сумка с ключами Пандоры", "Зашифрованные Руны".
• Увеличен шанс выпадения "Реликтового белья".
• Умение "Портал расы" теперь применяется мгновенно, снижена стоимость и увеличен откат до 1 часа.
• Полностью переставлены монстры в локациях "Магма" 80 уровня, "Цветы" 86 уровня и "Пещера блога" (темная сторона).
• Теперь медаль, орден и знак существуют только одного типа.
• В каждую награду вы сможете, на выбор из 5 параметров улучшения, распределить до 39 лычек. Максимальный уровень награды по-прежнему 50.
• Первый тип характеристик распределения лычек: увеличивает силу критической атаки и магии, силу критического физического умения, силу лечения и силу восстановления боевого духа.
• Второй тип характеристик распределения лычек: увеличивает физическую и магическую атаку, эффективность восстановления здоровья и боевого духа.
• Третий тип характеристик распределения лычек: увеличивает скорость атаки и скорость применения магии, а также силу критической атаки у класса "Убийца".
• Четвёртый тип характеристик распределения лычек: увеличивает шанс критической атаки и магии, а также шанс критического физического умения.
• Пятый тип характеристик распределения лычек (без изменений): увеличивает урон по монстрам, а также физическую и магическую защиту.
• Также улучшена система распределения лычек - теперь их можно сбросить и улучшить всю ветку одним нажатием кнопки "Добавить все возможные лычки в награду".
• Увеличено количество получаемой "Чешуи первородного дракона" с драконов-боссов на 90 уровне.
• Сильно увеличено количество получаемой "Чешуи первородного дракона" с драконов-боссов на 93 уровне.
• Увеличена стоимость улучшений 9 и 10 уровня реликвий Драконов.
• Увеличено количество получаемой маны с монстров 92 уровня Катакомб и выше.
• Увеличен шанс получения "Ядер элегии" с монстров 92 уровня Катакомб и выше.
• Увеличено количество монстров 92 уровня в Катакомбах, также монстры теперь атакуют сразу после появления.
• Увеличено количество выпадающих предметов "Кровь вампира" с монстров Элегии 4, но сокращена стоимость продажи в магазин.
• Добавлен гирскор за изучения и повышения уровня умений питомца.
• Вместо "Судной монеты" с "Хранителей", "Боссов" и "Казармы" вы получите "Роковую сферу", в которой помимо судной монеты будет содержаться "Свиток опыта".
• Сильно увеличено количество получаемого опыта с "Свитка опыта".
• Увеличено количество получаемого опыта с предметов "Свиток воскрешённого V", "Свиток сильного воскрешённого V" и "Руна пламенной души".
• У умения "Доблесть Стрелков" убран эффект физической защиты в PvP.
• У умения "Класс Стрелков" увеличена защита от стрел.
• У умения Тирана "Тирания" в защитной стойке удалено снижение скорости атаки, но добавлено сильное снижение силы критического удара; в атакующей стойке увеличено снижение защиты.
• Увеличен PvE-урон по монстрам 90+ уровня для классов "Маги" и "Чародеи".
• У профессии "Друид" снижена магическая атака.
• Для изучения ультимативного умения потребуется 30 предметов "Процесс", которые можно получить с "Осужденных монстров". Изучение станет доступно в скором времени.
• Шанс выпадения предметов "Процесс" из осужденных монстров увеличен.
• При усилении защиты щита класс "Рыцари" получает дополнительные атакующие характеристики.
• Теперь мешок можно продать в магазин по цене продажи предмета, находящегося внутри.
• Увеличен PvE-урон по монстрам 90+ уровня для класса "Стрелки".
• В игру добавлено четыре новых жетона: "Жетон разведчика", "Жетон стратега", "Жетон дозорного", "Жетон командира".
• "Жетон разведчика" - увеличивает PvE-урон от 1% до 15% и шанс получения предметов при охоте на монстров от 1% до 5%.
• "Жетон стратега" - увеличивает физическую атаку и силу критического удара у убийц от 1% до 15%, магическую атаку от 1,5% до 22,5%, а также осадный урон от 3% до 45%.
• "Жетон дозорного" - повышает физическую и магическую защиту, а также весь получаемый опыт от 1% до 15%.
• "Жетон командира" - увеличивает максимальный запас стамины от 3000 до 45000, а также повышает получаемое жалование и количество получаемого драконита от 2% до 30%.
• Для покупки и улучшения жетонов вам потребуется: "Жалование", "Значки защитников", "Тактические чертежи" и новый предмет "Значок триумфатора".
• Предмет "Значок триумфатора" вы можете получить, обменивая "Флаги аванпостов" у NPC "Командир гарнизона".
• Каждый жетон имеет 20 уровней улучшения.
• Жетоны находятся в инвентаре наград за боевые действия "Мои награды", и их необходимо экипировать в 4 новых слота.
• Жетоны нельзя передавать или "разбивать".
• Предмет "Знамя драконоборца" увеличивает:
 – физическую атаку и силу критического удара классов убийц (от 1% до 10,8%);
 – физическую и магическую защиту (от 1% до 10,8%);
 – магическую атаку (от 1,5% до 16,2%);
 – урон по боссам и защиту от монстров (от 1% до 50%);
 – запас маны (от 200 до 10 000).
• Для покупки и улучшения Знамени требуется только один ресурс - "Драконит".
• Предмет "Знамя драконоборца" имеет 50 уровней улучшения.
• "Знамя драконоборца" можно купить и улучшать у любого мастера умений в разделах: "Военная служба", "Награда за военную службу", "Получить награду".
• После получения "Знамя драконоборца" помещается в инвентарь наград за боевые действия ("Мои награды") и пассивно повышает характеристики.
• Знамя нельзя передавать или разобрать.
• Увеличен шанс выпадения из монстров следующих предметов всех типов: "Пандора", "Руны", "Талисманы", "Ключ Пандоры", "Реликтовое белье".
• Теперь "Заблудшая душа" заменяется на более сильную версию, которая не имеет таймера существования.
• Награды за жалования больше нельзя "разбивать".
• Теперь можно сбрасывать не только всю награду за жалование, а и отдельную "лычку".
• Теперь "лычки" в награде за жалования можно распределять и сбрасывать только в мирной зоне.
• Добавлено описание следующего уровня улучшения "лычки".
• Классу "Маги" снижен критический урон в PvP.
• Классам "Маги", "Чародеи", "Лекари" и "Менталисты" уменьшен PvE-урон по монстрам 93 уровня и выше.
• Изменены характеристики физических браслетов: "Убийцы", "Воина", "Силы", "Злобы", "Фортуны".
• Исправлена ошибка, из-за которой карманный монстр "Виверна" отображался увеличенным в размерах.
• В мифических талисманах увеличена сила физического критического удара.
• Основное жалование с "Укреплений" и "Защитных башен" перенесено в "Центральную башню Аванпоста" с небольшим увеличением получаемого жалования.
• Малочисленные расы "Легион" и "Альянс" получили временное усиление "Мотивация расы", которое сильно увеличивает урон по боссам, древним боссам и общий опыт.
• Расы "Союз" и "Империя", получили временное усиление осадного потенциала "Резерв расы", которое повышает осадный урон, получаемое жалование и количество драконита.
• Ивент Хэллоуин завершён. Усиления от "Тлеющего Фонаря душ" больше недоступны. Однако для тех, кто не успел создать "Гримуар", босс с сильно сокращённым запасом жизненных сил останется на некоторое время. Тем, кто уже собрал "Гримуар", посещать босса больше не требуется. Во время появления босса небо больше не будет окрашиваться в красный цвет.
• Улучшение "Печатей ведьмы" увеличено до 15 уровней.
• Снижена стоимость улучшения "объединённых трофеев", начиная с 5-го уровня - в золоте, чешуе и орбах объединения.
• Огромному ящику Пандоры ранга "Мастер" увеличено количество ячеек на 1.
• В интерфейсе меню ящика Пандоры увеличено количество ячеек.
• В интерфейсе "автоматического использования припасов" увеличено количество ячеек.
• Увеличены защитные характеристики всех "Боссов" и "Древних боссов".
• На арене турнира участвующим игрокам добавлена визуальная иконка класса.
• В меню покупки "Жетонов" добавлена цена.
• Класс "Чародеи" теперь сильнее сокращает физическую и магическую защиту врага.
• Классу "Чародеи" увеличена магическая атака.
• Классу "Стрелки" увеличены атака и защита от атак с дистанции.
• Увеличен PvE-урон по монстрам 90+ уровня для класса "Стрелки".
• Умению Инквизитора "Наказание огнём" увеличена сила умения, но сокращён PvE-урон.
• Умению Адепта "Тёмное жало" увеличена сила умения, но сокращён PvE-урон.
• Умению Ментального кузнеца "Зачарованная вода" увеличена сила умения, но сокращён PvE-урон.
• Умению Художника "Демонический шип" увеличена сила умения, но сокращён PvE-урон.
• Умению Старейшины "Гнев земли" увеличена сила умения, но сокращён PvE-урон.
• Умению Друида "Звериный натиск" увеличена сила умения, но сокращён PvE-урон.
• Умениям Друида "Подмога" и "Духи птиц" снижена сила умения.
• Умению Финиста "Воздушный удар" увеличена сила умения, но сокращён PvE-урон.
• Умению Алхимика "Бутылка с кислотой" увеличена сила умения.
• Профессии "Архивариус" увеличен PvE-урон.
• Умениям Шамана "Глыба" и "Отпустить души" снижена сила умения.
• Умениям Архимага "Инфернал" и "Огненный метеорит" снижена сила умения.
• Рядом с Осуждёнными монстрами находятся NPC - "Присяжные Хаоса" или "Присяжные Порядка". Присяжные вынесут вердикт, необходимый для изучения ультимативного умения.
• Для получения вердикта потребуются 300 "Древние книги умений" и 30 "Процесс". предмет "Процесс" можно получить только при охоте на "Осуждённых монстров".
• Осуждённые монстры находятся в бывшей столице светлых эльфов - в "Садах Света", в "Угольной шахте", а также на "Пробуждённых Тирдрагах".
• Умение изучается в alt+b "Умения" и в конце списка "Простые умения".
• Свойству "Сила" увеличена физическая атака.
• Скорректирован урон по древним сквадам от различных классов.
• В локации для автоматической охоты некоторые споты с монстрами - "Кабаны" 70 уровня - заменены на монстров "Эльфийского леса" 95 уровня.
• Классу "Убийц" добавлен эффект: при любой критической атаке на цель накладывается отрицательный эффект, сокращающий эффективность лечения и восстановления боевого духа на 70%.
• Классу "Мастера войны" увеличен бонус к магической защите.
• Профессии "Алхимик" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Хищник" увеличен PvE-урон.
• Умению Криоманта "Сила духа" увеличен бонус к физической атаке и магической защите.
• Умению Феникса "Воспламенение" увеличен бонус к физической атаке и магической защите.
• Умению Феникса "Закипание крови" увеличена сила умения.
• Умению Феникса "Феникс" увеличен бонус к силе критических умений.
• Умению Феникса "Пламя" снижен минимальный откат и увеличена дистанция применения.
• Умениям Феникса "Огненный шар" и "Пламенный взмах" изменён эффект обжигания врага - теперь он работает от % максимального здоровья цели.
• Умению Разбойника "Мастерство убийства" изменён бонус при защите от контроля на критический урон в PvP.
• Умению Рыцаря ада "Чувство страха" увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Рыцаря ада "Доспех преисподней" увеличен бонус к магической защите.
• Умению Серафима "Серафим" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Гренадера "Гренадер" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Всадника "Мастер драконов" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Вампира "Тёмные силы" значительно увеличен бонус к физической атаке, но сокращён PvE-урон.
• Умению Партизана "Лазутчик" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Ястреба "Месть" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Тактика "Тактик" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Хроноса "Предсказание будущего" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Росомахи "Берсерк" увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Чемпиона "Чемпион" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Паладина "Тамплиер" значительно увеличен бонус к физической атаке, но сокращён PvE-урон.
• Умению Ремесленника "Знание врага" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Ремесленника "Роба" увеличен бонус к магической защите.
• Умению Отступника "Ренегат" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Гвардейца "Воин Империи" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Стража "Воин хирда" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Деспота "Молот орков" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Ведьмака "Оружие тёмного охотника" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Расхитителя гробниц "Расхититель гробниц" значительно увеличен бонус к физической атаке.
• Умению Демонолога "Экзорцист" значительно увеличен бонус к физической атаке, но сокращён PvE-урон.
• Умение Псионика "Призыв питомца" эффект очищения больше не накладывает усиление "Защита от контроля".
• Умению Псионика "Быстрое омоложения" увеличен откат.
• На 93 и выше уровнях персонажа увеличены бонус жалования, драконита и получаемый опыт с монстров.
• Персонажам с 87-го по 90-й уровень включительно увеличен весь получаемый опыт: за обмен маны на осадах, выполнение заданий, а также с монстров, перьев и свитков.
• Увеличен шанс выпадения предмета "Процесс".
• Для предмета "Воля Хранителя" увеличено количество уровней до 50.
• Исправлена ошибка отображения сортировки предметов в скупке.
• Исправлена ошибка, из-за которой ездовое животное теряло скорость на короткий промежуток времени.
• Монстрам серой "Элегия 4" добавлен шанс выпадения "Свитка опыта".
• В локации для автоматической охоты с пробуждёнными монстрами "Храм мёртвых" установлен портал для перемещения между этажами.
• "Ключи насыщения пандоры" больше не имеют "грейда".
• Предметам "Зашифрованные руны" изменена рамка.
• В 92-х катакомбах увеличено количество монстров в биоме, а в локации для автоматической охоты их стало на 1 меньше.
• Увеличено количество добываемого "Реликтового сплава" из сундуков, которые появляются в случайное время.
• Время действия предмета "Символ в пустыне муравьёв" увеличено до 30 дней.
• NPC "Королеве муравьёв" в локации "Пустыня муравьёв" повышены защитные характеристики.
• Снижена цена покупки достижения "Оруженосец".
• Увеличена дистанция атаки монстров 95 уровня.
• Исправлена ошибка при которой из монстров локации "Угольной шахты" был заниженный шанс выпадения предметов: "Оболочка души", "Каменное яйцо".
• Добавлено кнопка удаления предметов находящийся в инвентаре предметов за жалования. Внимание предмет будет удалён без возвращения потраченного "Жалования" или Драконита".
• Сокращен максимальный запас NPC "Жнец кошмаров".
• Уровень монстров в катакомбах 97 уровня повышен до 99.
• В окне характеристик Alt+T добавлено визуальное выделение красным цветом параметров "Скорость атаки" и "Скорость применения заклинаний", "Шанс критического удара", "Шанс критического магического удара" при достижении их максимального значения.
• В окне характеристик Alt+T добавлено визуальное выделение оранжевым цветом параметров "Сила физического критического удара" и "Сила магического критического удара" при достижении значений, после которых дальнейший бонус будет снижаться:
Класс "Маги" - порог сокращения силы критической магии при достижении 8000.
Класс "Тяжелые воины" - порог сокращения силы критического удара при достижении 6000.
Класс "Легкие воины" - порог сокращения силы критического удара при достижении 6000.
Класс "Стрелки" - порог сокращения силы критического удара при достижении 5500.
Класс "Чародеи" - порог сокращения силы критической магии при достижении 5000.
Класс "Мастера войны" - порог сокращения силы критического удара при достижении 4500.
Класс "Менталисты" - порог сокращения силы критической магии при достижении 4500.
Класс "Рыцари" - порог сокращения силы критического удара при достижении 3000.
Класс "Лекари" - порог сокращения силы критической магии при достижении 4000.
Класс "Убийцы" - без сокращения.
Изменены пассивные умения всех "Артефактов" и навыка "Пустыни муравьёв":
• Имперская мощь: увеличивает весь получаемый опыт.
• Стазис: увеличивает опыт при обмене маны.
• Гром: увеличивает опыт с монстров, опыт за задания, опыт с сундуков.
• Каменный дух: увеличивает бонус получаемого жалования и драконита.
• Железная воля: увеличивает бонус опыта за чернила и перья, опыт за казарму.
• Победитель пустыни муравьёв: увеличивает бонус максимального запаса боевого духа.
• Демоническая ярость: увеличивает бонус урона боссам, осадный урон, шанс получить "Ядро элегии".
• Храбрость: увеличивает шанс дропа предметов, шанс получить "Оболочку души".
• Бессмертие: увеличивает получаемую ману за уничтожение монстров, шанс получить "Каменное яйцо".
Описание умений в данный момент остаётся старым и без изменений, но оно будет изменено в ближайшее время.
Всем монстрам на артефактах увеличены защитные характеристики.
• С сундука древних сквадов увеличено количества получаемого ресурса "Древний пигмент".
• Исправлена ошибка связанная со скоростью применения ездового животного в некоторых условиях.
• Исправлена ошибка связанная со сбросом усилений выдаваемых на всю расу, после смены профессии Грандмастер.
• Перемещение к npc "Повелителю Вампиров" теперь происходит в 1 общую точку, но теперь после перемещения активируется усиление "Укрытие".
• Настройка "Принудительная синхронизация позиции" перемещена в "Опциях BSFG" в раздел "Управления" и теперь она включена по умолчанию.
• В умении Коллекционера "Создание самоцветов" камни инкрустации теперь становятся личными.
Изменения в классах "Рыцари" и "Тяжелые войны":
• Классу "Тяжелые воины" повышен бонус физической атаки, но сокращён PvE-урон.
• Классу "Рыцари" увеличена процентная регенерация жизненных сил при изучении умения на 7 уровней и выше.
• Классу "Рыцари" добавлен бонус максимального запаса стамины и её регенерация вне боя.
• Умению класса Рыцари "Рыцарская отвага" снижен бонус магической защиты.
• Теперь класс Рыцари при активной "Каменной броне" при увеличении атаки снижается входящее лечения и восстановления боевого духа.
• Умению Лунного рыцаря "Искусство боя" снижен бонус физической атаки.
• Умению Беркута "Оружие беркута" увеличен бонус физической атаки.
• Умению Дракона "Месть дракона" увеличен бонус физической атаки.
• Умению Грифа "Встречный ветер" увеличен бонус физической атаки.
• Умению Хана "Тяжелый меч" увеличен бонус физической атаки.
• Умению Рыцаря "Усиленный удар" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
• Умению Крестоносца "Рассечение топором" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
• Умению Рыцаря света "Удар щитом" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
• Умению Тёмного рыцаря "Удар щитом" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
• Умению Громилы "Удар щитом" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
• Умению Кузнеца "Удар" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
• Умению Горного короля "Щит короля" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
• Умению Дракона "Мощная рапира" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
• Умению Миротворца "Взмах мечом" увеличена дистанция применения и добавлен эффект обездвиживания цели.
Изменения в классах "Лекари" и "Менталисты":
• Классу "Лекари" в усилении "Боевая стойка" увеличен бонус силы умений.
• Классу "Менталисты" в усилении "Боевая стойка" увеличен бонус силы умений.
• Увеличен PvE-урон по монстрам 93+ уровня для классов "Лекари" и "Менталисты".
Изменения в классах "Магов" и "Чародеев":
• Классу "Маги" добавлена магическая защита.
• Классу "Чародеи" добавлена магическая защита.
• Умению Гидроманта "Горный поток" добавлен эффект невидимости.
• Умению Гидроманта "Бурный поток" добавлен эффект неуязвимости во время использования.
• Умению Скверноманта "Поступь тьмы" добавлен эффект неуязвимости во время использования.
• Умению Скверноманта "Чумное облако" добавлен эффект невидимости.
• Умению Техноманта "Энергетическое смещение" добавлен эффект неуязвимости во время использования.
• Умению Техноманта "Электрическое поле" добавлен эффект невидимости.
• Умению Геоманта "Тектонический сдвиг" добавлен эффект неуязвимости во время использования.
• Умению Ветрокрыла "Крылья ветра" добавлен эффект неуязвимости во время использования.
• Умению Пироманта "Пламенные стопы" добавлен эффект неуязвимости во время использования.
• Профессии "Гидромант" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Скверномант" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Техномант" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Пиромант" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Геомант" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Ветрокрыл" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Адепт" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Инквизитор" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Старейшина" увеличен PvE-урон.
• Профессии "Друид" увеличен PvE-урон.
Изменения в классах "Легких воинов" и "Мастеров войны":
• Классу "Мастеров войны" увеличена защита от профессий, атакующих с дистанции.
• Классу "Мастеров войны" повышен бонус физической атаки, но сокращён PvE-урон.
• Классу "Легкие воины" повышен бонус физической атаки, но сокращён PvE-урон.
• Классу "Легкие воины" увеличен бонус защиты от критических атак.
• Умению Стрижа "Стриж" снижена физическая и магическая защита.
Изменения в классах "Стрелков" и "Убийц":
• В умении "Класс убийц" усилена степень снижения эффективности лечения и восстановления боевого духа; также отрицательный эффект на враге больше нельзя "очистить".
• В умении Рейнджера "Ответная стрельба" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Охотника за головами "Усиленные патроны" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Разведчика "Разведчик" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Снайпера "Снайпер" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Тени "Страж теней" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Диверсанта "Эффективность" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Стерха "Парализующий наконечник" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Сокола "Месть сокола" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Странника "Лучник Белатто" увеличен бонус физической атаки.
• В умении Гамбита "Тяжелые стрелы" снижён бонус физической атаки.
Прочие изменения связанные с умениями:
• Усиление от корабля "Белатто" теперь дополнительно увеличивает скорость передвижения.
• Длительность усиления от корабля "Белатто" увеличена до 1 недели.
• Навыку для слабых рас "Мотивация расы" увеличен бонусный урон по боссам, но сокращён бонус получаемого опыта.
• Навыку для слабых рас "Резерв расы" сокращён осадный урон и уменьшен бонус дополнительного драконита.
• Исправлены ошибки в некоторых ультимативных умениях.
• Перемещение к npc "Саруту" теперь происходит в 1 общую точку, но теперь после перемещения активируется усиление "Укрытие".
• Изменён уровень монстров с 99 на 97 в локациях: "Чумной город", "Темные топи", "Подземелье гигантов", "13 этаж Башни Демонов".
• Картам "Умелости" и "Многогранности" сокращен бонус силы магических умений.
• Оружию питомца "Астральные когти" сокращен бонус силы магических умений.
• В зачаровании брони, ботинок, браслете питомца и серьгах увеличена бонусная регенерация здоровья и боевого духа.
• В зачаровании ботинок и браслета питомца увеличена при беге бонусная регенерация здоровья и боевого духа.
• В зачаровании брони и серьгах сокращен бонус силы магических умений.
• Исправлена ошибка при которой усиление от артефакта "Каменных дух" давало меньше бонусного жалования и драконита.
• Усилению от предмета "Кровь Сарута" увеличено время действия до 48 часов.
• Добавлено актуальное описание навыкам от Артефактов.
• Талисманам "Церус" и "Мару" сокращена сила магических умений.
• У талисмана "Дорн" эффект бонуса к скорости чтения заклинаний и увеличению дальности магических умений заменён на усиление силы магических умений и повышение магической атаки.
• Увеличен бонус физической атаки и скорости атаки у следующей Бижутерии: "Ожерелье Горгоны", "Серьга Альфа - Сусцептора", "Кольцо Бетта - Сусцептора", "Серьга Жабы", "Кольцо Корня зла", "Ожерелье Падальщика".
• Вблизи Артефакта Стазиса убраны деревья мешавшие обзору.
• Предмету "Механизм перемещения Лидера гильдии" значительно сокращена скорость применения.
• Умению питомца "Защита лучшего друга" увеличен бонус PvE защиты.
• Из монстров теперь выпадает мешок с рунами питомцев, но это изменения распространяется только на обычные руны.
• Карте "Легкости" сокращен бонус скорости передвижения в тяжёлой броне и теперь с повышением уровнем увеличивается и лимит скорости бега
• Изменён расовый навык "Империи": бонусный PvP-урон изменён с 15% на 20%, из которых 10% активны даже при отсутствии союзников.
• Усилен расовый навык "Альянса": бонусный лимит скорости атаки увеличен с 50 до 100, а бонусный лимит скорости применения заклинаний - с 70 до 140.
• Усилен расовый навык "Союза": бонус магической защиты увеличен с 15% до 25%.
• Усилен расовый навык "Легиона": бонус физической атаки увеличен с 10% до 20%.