Автор: Masamune

Новый сервер "Порядок Хаоса

Уважаемые игроки!
Рады сообщить вам о скором открытии нового сервера "Порядок Хаоса"! Открытие состоится 12.09.2025 в 20:00.

Image

Новый сервер призван навести Порядок в Хаосе, принесённом Легендой.
Вас ждут обновлённые старые игровые механики, а также новые фишки с акцентом на комфорт игры.
Сервер рассчитан на долгосрочную игру, его повествование будет плавным и размеренным, что позволит игрокам в полной мере прочувствовать все нововведения и изменения.
Баланс игры также претерпел множество изменений.

Важные изменения сервера.
• Разбор наград за военную службу теперь полностью возвращает всё затраченное жалование, штрафов больше нет.
• Снижены требования для создания мифической экипировки рангов "Элит" и "Мастер".
• Теперь вместо "Мешка с рваной броней" и "Мешка с дешёвой броней" с монстров будет выпадать сразу переработанный "Рваный материал". А для достижений у продавца брони добавлен обмен рваного материала на дешёвую и рваную броню.
• Теперь при убийстве босса "Сарут" раса, добившая босса, будет получать в инвентарь предмет "Кровь Сарута". При использовании "Крови Сарута" персонаж получает усиление урона по монстрам и увеличение получаемого опыта на 24 часа.
• На локациях для охоты "Элегия" увеличены шансы всего дропа в три раза. Увеличен опыт, но увеличено количество расходуемой "Элегии" для убийства монстров в 3 раза.
• Повышен шанс и увеличено количество добываемых "Обрывков утерянных книг" во всех локациях "Эллегии".
• Изменена система создания браслетов, теперь для создания браслета более высокого ранга требуется предмет "Осколок браслета" предыдущего ранга, который можно получить путём разбора браслета у Ремесленника.
• В забытые земли "Плато безмолвия" возвращены монстры 56 уровня.
• Задание "Флаги зоны высадки" теперь можно выполнять только один раз в день.
• Переработаны характеристики базовых параметров оружия.
• Сокращено время строительства и восстановления клановых построек в 5 раз.
• Изменено время появления пит-боссов, теперь они появляются не с 12:00 до 03:00, а с 20:00 до 01:00.
• Изменено время появления древних боссов, теперь они появляются после 5 часов фиксированного времени и 1 часа случайного, а не после 4 часов фиксированного и 2 часов случайного времени, как раньше.
• Увеличена награда за задание "Семя войны".
• Значительно снижены требования для покупки и улучшения "Зелья бездны" и "Реликвария".
• В замену множеству уникальных ресурсов добавлено всего два уника, "Тенит" и "Лазар". Это облегчит создание предметов, навигацию в крафте и упростит понимание, откуда можно получить нужный ресурс помимо покупки.
• Преобразование обычных ресурсов в крафт-ресурсы больше не требуется.
• Предмет "Швейцарский нож" позволяет мгновенно получить ресурсы из вспорки в инвентарь, без анимации и задержек.
• Добавлена возможность изучать умения, находясь верхом на ездовом существе.
• Изменён вес большинства расходуемых и часто используемых предметов, теперь он равен 0.
• Скорректирована добыча золота с монстров для улучшения экономики игры.
• Изменена система штрафов на прокачку профессий в "Книге Грандмастера", теперь вы можете получить любое число профессий Грандмастер без ограничений.
• Переработаны трофеи питомца:
"Боевые барабаны" увеличивают добываемую ману с монстров, максимальный запас маны, защиту, атаку по монстрам и опыт за письма из столицы и казармы.
"Впитывающий кристалл" увеличивает максимальный запас маны, получаемое жалование и опыт при обмене маны.
"Прах вампира" увеличивает максимальный запас маны, защиту от монстров, вампиризм от любого урона и силу физического и магического критического удара в PvP.
• На аванпосте "Ферм" добавлен новый телепорт в локацию "Подвал вендора".
• Предмет питомца "Подвеска коллекционера" удалён из игры.
• Теперь при убийстве Хранителей аванпостов вы будете получать в инвентарь "Сокровище хранителя аванпоста", при открытии которого можно получить "Драконит".
• Снижены требования по количеству "Перла" для создания браслетов ранга "Мастер".
• Изменения в "Монстрах прошлого", теперь с него можно получить мешок со случайными орбами объединения, древний пигмент, чернила. Однако время его появления увеличено до 1 часа. Также увеличены опыт и максимальный запас жизненных сил. Для выполнения задания "Грандмастер" теперь требуется всего 1 монстр с локации вместо трёх.
• Доработаны задания зон:
В задании территории "Пожар" отрицательный эффект "Груз" от Телеги больше не снижает скорость передвижения. Также увеличена скорость Телеги, а её время жизни теперь составляет 120 секунд.
В задании территории "Спасение цирка" теперь за уничтожение и спасение клоунов вы будете получать значительно больше очков: было 1 очко за убийство клоуна и 6 за спасение, стало 6 за убийство и 10 за спасение.
В задании территории "Похороны" ослаблен отрицательный эффект "Груз", теперь он незначительно снижает скорость передвижения.
Image

Переработка базовых Параметров.
• Обновлены базовые параметры персонажа: Сила, Умение, Тело, Разум, Знания, Дух.
Сила - увеличивает физическую атаку, силу физического критического удара и силу умений.
Умение - повышает скорость атаки, повышает максимальное значение скорости атаки, шанс критического удара, шанс критического удара умением, силу критического удара класса "Убийц".
Тело - увеличивает максимальный запас жизненных сил и боевого духа, их регенерацию, а также физическую и магическую защиту.
Разум - усиливает магическую атаку, силу магического критического удара и силу магических умений.
Знания - повышают скорость чтения заклинаний, повышает максимальное значение скорости чтения заклинания, шанс магического критического удара и скорость передвижения в робе.
Дух - усиливает силу и эффективность восстановления жизненных сил и боевого духа.
Переработаны стартовые параметры рас:
Империя: Сила 5, Умение 5, Тело 5, Разум 5, Знания 5, Дух 5.
Альянс: Сила 4, Умение 7, Тело 3, Разум 4, Знания 7, Дух 5.
Доминион: Сила 7, Умение 5, Тело 3, Разум 7, Знания 4, Дух 4.
Орда: Сила 6, Умение 4, Тело 7, Разум 5, Знания 4, Дух 4.
Союз: Сила 5, Умение 5, Тело 6, Разум 5, Знания 5, Дух 4.
Легион: Сила 6, Умение 5, Тело 4, Разум 6, Знания 5, Дух 4.
Белатто: Сила 4, Умение 7, Тело 4, Разум 5, Знания 6, Дух 4.
• Добавлены арталиты питомца ранга "Эксперт", которые дают +1 к параметру, увеличивая градационный бонус на 1. Легендарный арталит питомца даёт бонус +5.
• Начиная с арталитов ранга "Элит" и до "Грандмастера", вы можете получать из монстров арталиты со смешанными параметрами. Возможны два типа комбинаций: Физические параметры - "Сила", "Умение", "Тело", "Дух". Магические параметры - "Разум", "Знания", "Тело", "Дух".

Image

Новая заточка предметов, без обнуления!
• Теперь затачиваемый предмет нельзя обнулить: в случае неудачной инкрустации он просто сохранит текущий уровень заточки.
• Изменены шансы успешной инкрустации для всех предметов.
• Ингибиторы теперь нужны только для повышения шанса инкрустации в зонах, где шансы не 100%.
• Изменён порог активации глобального уведомления об успешной инкрустации - теперь уведомления будут гораздо реже.
• Добавлена функция автоматической заточки для облегчения процесса.
• Обновлено меню инкрустации: теперь отображается точный процент успешной инкрустации, даже если шанс менее 1%.
• Ускорен процесс инкрустации предмета - полоска инкрустации теперь проигрывается в три раза быстрее.
• В монстрах, начиная с 80 уровня, дополнительно добавлены камни инкрустации более низкого ранга.
• Обмен камней инкрустации более высокого качества на кораблях Белатто недоступен.

Image

Новые печати ведьмы (тату).
• У NPC "Ведьма" вы можете приобрести новые печати ведьмы.
• Печать Стойкости увеличивает защиту от классов "Рыцари" и "Тяжёлые воины", а также максимальный запас здоровья и боевого духа.
• Печать Противодействия увеличивает защиту от классов "Лекари" и "Менталисты", а также повышает эффективность лечения и восстановления боевого духа.
• Печать Устойчивости увеличивает защиту от классов "Маги" и "Чародеи", а также снижает урон от магических критических атак.
• Печать Миротворца увеличивает защиту от классов "Лёгкие воины" и "Мастера войны", а также снижает урон от физических критических атак.
• Печать Бдительности увеличивает защиту от классов "Стрелки" и "Убийцы", а также усиливает защиту от ударов в спину.
• Каждая печать имеет 9 уровней улучшения. Улучшение осуществляется с помощью "Золота" и "Чернил ведьмы". Начиная с 5 уровня, также потребуется "Древний пигмент", который можно получить с новых древних сквадов.
• Все 5 печатей могут действовать одновременно. Их нельзя передать или продать.
• Старые татуировки теперь недоступны.

Image

10 новых локации.
• Локация "Пиратский грот": сильные монстры 71 уровня. Попасть в локацию можно вблизи "Артефакта Стазис".
• Локация "Забытый склеп": сильные монстры 77 уровня. Переместиться в локацию можно с помощью "Врат в склеп", которые размещены по всей территории локации "Долина драконов".
• Локация "Секретные арены": сильные монстры 84 уровня. Переместиться в локацию можно с помощью NPC "Рудис", который находится вблизи арены "Колизей".
• Локация "Восточные рудники": серые монстры 82 уровня. Попасть можно через "Портал" вблизи артефакта "Железной воли".
• Локация "Западные рудники": сильные монстры 86 уровня. Попасть можно, пройдя пешком из локации "Горный хребет" или "Древняя мастерская".
• Локация "Горный хребет": сильные монстры 89 уровня. Попасть можно через "Портал" вблизи артефакта "Железной воли".
• Локация "Замерзшая долина": сильные монстры 89 уровня. Попасть можно через новый проход между аванпостом "Орков" и артефактом "Железной воли".
• Локация "Древняя мастерская": сильные монстры 90 уровня. Попасть можно через "Портал" вблизи артефакта "Железной воли".
• Локация "Угольный рудник": сильные монстры 94 уровня. Попасть можно, пройдя пешком из локации "Горный хребет".
• В каждой из локаций будет доступно одноразовое задание.
Image

Изменения в системе осад.
• Теперь, находясь на осаде, за активные боевые действия ваш персонаж автоматически получает усиление, в течение которого увеличивается получение "Жалования".
• Внесены изменения в систему "Драконит" аванпостов: теперь выдача "Драконита" происходит через 30 минут после начала осады Драконитного аванпоста. Жалование начисляется с самого начала осады. Количество выдаваемого "Драконита" увеличено в два раза. Время резиста Драконитного аванпоста снижено практически в два раза: в первые 40 минут осады резист составляет 5 минут, в последние 20 минут - 2 минуты.
• У Лидера расы и Архонта появилось новое умение - "Осадный портал". Архонт создаёт портал из столицы, который остаётся активным достаточно долго, и игроки могут проходить через него множество раз. Портал существует не только в столице, но и на позиции установки, что позволяет вражеским игрокам его уничтожить. Для использования умения требуется ресурс "Налог".
• Новая система навигации на осаде: теперь игрок может переместиться, если "Лидер расы" или "Архонт" отправят название аванпоста в Архонт-чат. Для перехода достаточно нажать на сообщение.


Image

Новые "Карты Сивиллы".
• В игру добавлено 30 новых карт Сивиллы взамен старых. Одновременно может быть активировано до 8 карт.
• Механики "Активной" и "Пассивной" сторон карты удалены - все новые карты теперь являются пассивными и имеют только одну сторону.
• Новые карты могут как напрямую изменять характеристики персонажа, так и усиливать базовые умения профессий - например, улучшать умение "Элементальная защита" или просто атаку.
• Карты Сивиллы значительно влияют на уникальные механики, такие как "Защита от контроля", сокращение длительности "Контроля", а также увеличение длительности эффекта "Святого щита".
• Все карты на всех уровнях дополнительно увеличивают осадный урон и PvE-урон.
• Карты Сивиллы доступны с Главы I, однако их улучшение возможно только до 7-го уровня. Повышение уровня карт до 15-го станет доступно с Главы II - вместе с походами на Сивиллу.
• Для открытия карт необходимо купить закрытую карту у Посланника Сивиллы на рынке за 500к. Для улучшения потребуются "Обрывки утерянных книг", которые можно добыть на "Элегии".
• Открытие и улучшение карт занимает 24 часа на любом уровне, однако вы можете ускорить этот процесс с помощью "Кристаллов Сивиллы", которые также продаются у Посланника. Цена на кристаллы высокая и рассчитана не на ранние стадии игры.

Image

Новые трофеи и Орб объединения.
• Добавлена новая механика объединения трофеев.
• При улучшении трофея до 10 уровня его можно объединить с другим трофеем 10 уровня, объединение приводит к созданию объединённого трофея 1 уровня.
• При объединении трофеев все их пассивные характеристики начинают работать одновременно.
• Для объединения и улучшения трофеев понадобятся новый уникальный "Орб объединения" и "Трофейная пыль", которую можно получить, перерабатывая трофеи.
Примеры объединённых трофеев:
• "Хитиновый рог" для создания потребуется 10 уровень трофеев "Рог Минотавра" и "Отросток Королевы насекомых".
• "Пернатый череп тьмы" для создания потребуется 10 уровень трофеев "Череп посланника тьмы" и "Крыло ангела мести".
• "Инкрустированный браслет" для создания потребуется 10 уровень трофеев "Браслет сокрушителя" и "Кристалл королевы ужаса".
• "Наплечник Древнего инженера" для создания потребуется 10 уровень трофеев "Наплечник живодёра" и "Клешня Древнего инженера".
• "Коса кровопийцы" для создания потребуется 10 уровень трофеев "Коса смерти" и "Труп летучей мыши".
• "Эфирный пояс" для создания потребуется 10 уровень трофеев "Эфирная накидка шторма" и "Пояс забытого короля".
• Для улучшения объединённых трофеев до реликтовых понадобятся реликвии древних боссов, из которых был собран объединённый трофей.

Image

Древние сквады и изменения в обычных сквадах.
• После уничтожения древнего босса в его окрестностях появляются два "Древних Сквада".
• "Древние Сквады" обладают усиленными характеристиками, но и награда за них увеличена: "Золото", "Чернила", талисманы ранга "Мастер", камни инкрустации, а также уникальный дроп: "Древний пигмент" и "Орб объединения".
• "Древний пигмент" - материал для повышения уровня печати.
• "Орб объединения" - материал, необходимый для объединения трофеев, улучшения объединенных трофеев и создания реликтовых трофеев.
• Упрощена механика убийства всех Сквадов: теперь уничтожить Сквада возможно даже в одиночку - при наличии соответствующей экипировки. Однако группой вы сделаете это гораздо быстрее.
• При уничтожении любого Сквада "Терра инкогнито" вы гарантированно получаете материал для создания эпической экипировки - "Эпический сплав".
• Время воскрешения Сквадов 50–60 уровней уменьшено до 1 часа.
• В Сквадах 50–60 уровней теперь гарантирован дроп: случайный рецепт браслета ранга "Эксперт" и "Лазурь".

Image

Новые таланты
• Теперь для улучшения одного уровня таланта требуется два очка "Достижений" и "Талантов".
• Изменены умения при прокачке таланта до 50 уровня.
• Полностью переработаны умения при прокачке таланта до 100 уровня.
• Теперь при достижении 150 уровня улучшения таланта вы будете получать "Арталит" соответствующего типа.
• Увеличен параметр силы критического удара физических умений от улучшения таланта "Сила".

Image

Новые Древние боссы.
• "Забытый король" находится в новой локации "Забытый склеп". При убийстве древнего босса с некоторым шансом можно получить новый уникальный трофей "Пояс древнего короля", который увеличивает силу физических умений. Также есть шанс получить реликвию "Королевская пряжка", необходимую для создания реликтового трофея, дающего вашему персонажу возможность перемещаться вперёд и запрещающего противникам передвигаться.
• "Шторм" находится вблизи артефакта "Каменный дух". При убийстве древнего босса с некоторым шансом можно получить новый уникальный трофей "Эфирная накидка шторма", который увеличивает силу магических умений. Также есть шанс получить реликвию "Призрачная иголка", необходимую для создания реликтового трофея, дающего вашему персонажу возможность перемещаться вперёд и запрещающего противникам передвигаться.
• "Сундук Короля Пиратов" находится в новой локации "Пиратский грот". Этот босс сам по себе не представляет опасности, однако, чтобы его уничтожить, сначала нужно справиться с его охраной - "Призраком Короля Пиратов". Только после убийства охранника появится возможность победить "Сундук Короля Пиратов". При убийстве древнего босса с некоторым шансом можно получить "Королевское сокровище", из которого выпадает случайный трофей любого из древних боссов.
Также есть шанс получить "Реликтовое Королевское сокровище", при открытии которого можно получить случайную реликвию одного из древних боссов. Эти реликвии необходимы для создания реликтового трофея.

Image

Новые аспекты и изменения в системе зачарования.
• Добавлен новый аспект - "Аспект бижутерии". При зачаровании предметов бижутерии вы будете получать следующие характеристики:
• "Ожерелья": включают в себя все характеристики из аспекта брони "Броня".
• "Серьги": включают в себя следующие характеристики: PvP-урон, регенерация жизненных сил и боевого духа, эффективность и сила лечения, дальность стрельбы и заклинаний, фиксированное значение физической и магической атаки, максимальные значения скорости атаки и чтения заклинаний, скорость атаки и скорость чтения заклинаний, шанс физического и магического удара, сила физической и магической критической атаки, сила физических и магических умений, задержка между выстрелами.
• "Кольца": включают в себя следующие характеристики: PvP-защита, бонус к получаемому жалованию, бонус к сбору ресурсов, получаемый опыт за использование чернил и перьев, максимальный запас маны, опыт за задания в казармах, бонус на арене смерти, осадный урон, опыт при сборе доходов с аванпоста, опыт при обмене маны.
• Убрана возможность зачарования браслетов и белья. Бонусы от них перенесены в "Аспект бижутерии".
• Сокращены бонусы характеристик в следующих аспектах: сила и эффективность лечения, максимальные значения скорости атаки и чтения заклинаний, скорость атаки, скорость чтения заклинаний, вампиризм, сила умений, фиксированное значение физической и магической атаки.
• Удалены следующие характеристики из системы зачарования: максимальный запас здоровья, максимальный запас боевого духа, физическая защита, магическая защита, защита от критических повреждений.
• Свойство "Титан" теперь включает в себя следующие характеристики: физическая защита, магическая защита, максимальный запас жизненных сил.
• Аспект оружия теперь включает три свойства: основное свойство, свойство охоты и защитное свойство - "Титан".
• Снижен бонус вампиризма в зачаровании аспекта брони - "Перчатки", а также бонус вампиризма от улучшения таланта "Мудрость".
• Снижен бонус скорости атаки и скорости применения заклинаний в зачаровании аспекта брони - "Перчатки".
• Удалены свойства улучшения аспекта оружия: "Защита", "Барьер", "Вера".

Image

Новые мифические предметы и расширение системы метаморфозы.
• Добавлена новая мифическая экипировка ранга "Мастер": "браслет" и "бельё".
• Новые предметы создаются на кораблях Беллато в каждой столице у NPC "Геммолия".
• Для создания "Материи мифического браслета" потребуются: "Золото", "Жалование", "Драконит" и "Осколок браслета" ранга "Мастер", который получается при разборке браслетов ранга "Мастер" у "Ремесленника".
• Из метаморфозы "Материи мифического браслета" удалены браслеты "Духа" и "Защиты". Их свойства теперь доступны на всех мифических браслетах ранга "Мастер".
• Для создания "Материи мифического белья" потребуются: "Золото", "Жалование", "Драконит", "Материал мастер-белья" и "Материал реликт мастер-белья".
• Из метаморфозы "Материи мифического белья" убрано бельё, увеличивающее физическую и магическую защиту. Эти свойства теперь доступны на всём мифическом белье ранга "Мастер".
• Переработана бижутерия из пит-боссов рангов "Элит" и "Мастер".
• Заменены характеристики у бижутерии пит-боссов, которые ранее увеличивали физическую защиту, магическую защиту, а также максимальное количество жизненных сил и боевого духа.
• В характеристики эпической и реликтовой бижутерии из пит-боссов добавлены параметры: "Физическая защита" и "Магическая защита".
• Значительно увеличено значение шанса физического критического удара в бижутерии рангов "Элит" и "Мастер".

Image

Новые механизмы гильдии.
• Добавлены новые уникальные механизмы: "Механизм разрушения главаря" и "Механизм подавления босса", которые приобретаются в городе гильдий.
• "Механизм разрушения главаря" - увеличивает урон по Сквадам на 30 минут. Урон увеличивается только у вашего персонажа.
• Для приобретения "Механизма разрушения главаря" и его улучшения потребуется "Часть механизма разрушения главаря", которая добывается из предмета "Ритуальная голова". Механизм можно улучшить с 1 по 5 уровень. Каждый уровень дополнительно увеличивает урон вашего персонажа по Сквадам.
• "Механизм подавления босса" - увеличивает урон по пит-боссам и древним боссам на 30 минут. Урон увеличивается только у вашего персонажа.
• Для приобретения и улучшения механизма потребуется "Часть механизма подавления босса", которая также добывается из предмета "Ритуальная голова". Механизм можно улучшить с 1 по 5 уровень. Каждый уровень увеличивает урон вашего персонажа по пит-боссам и древним боссам.
• Все механизмы гильдий теперь можно разбить на составляющие - при разборке вы получаете 70% затраченных ресурсов на их создание.

Image

Изменения в клиенте игры.
• Исправлено множество критических ошибок клиента, которые вызывали его принудительное закрытие.
• Обновлено главное лобби - теперь оно отображает стадию текущего ивента.
• В хранилище добавлен поиск предметов по названию.
• Обновлено меню инкрустации предметов.
Ежедневные награды теперь отображаются в одной ячейке. При наличии нескольких наград они будут объединены в специальные сундуки. Также увеличено количество награды за день.
• В инвентаре персонажа теперь отображаются печати.
• Показатели PvP-урона и PvP-защиты теперь можно просмотреть, нажав Alt + T.
• Изменены пороги цвета гирскора:
400–599 - фиолетовый.
600–699 - фиолетовый с рамкой.
700+ - фиолетовый с яркой рамкой.

Image

Книги умений.
• Теперь для изучения умений второй профессии требуется "Древняя книга умений". Она универсальна для всех профессий. Индивидуальные книги конкретных умений были удалены, что значительно упростит навигацию при изучении.
• Из монстров теперь можно получить только "Древнюю книгу умений". Полностью переработан шанс её выпадения и стоимость в магазине.
• "Древняя книга умений" требуется как для открытия умения, так и для его повышения.
• Возможность покупки "Древней книги умений" у Мастера умений сохранена.
• Все коллекции, где ранее использовались различные книги, обновлены. Соответствующие предметы заменены.
• Для изучения умений питомцев теперь используется одна универсальная "Книга умений питомцев". Для повышения уровня уже изученных умений дополнительная книга не потребуется.

Image

Новый колчан с бесконечными стрелами и изменения в боевых книгах.
• Расходуемые стрелы и патроны больше не используются. Вместо них теперь применяются "Колчан" и "Обойма" с бесконечным боезапасом.
• Предметы "Колчан", "Обойма" и "Боевая книга" теперь увеличивают бонус к базовому параметру физической и магической атаки в зависимости от их грейда и силы.
• "Колчан", "Обойму" и "Боевую книгу" до ранга Элит можно получить с монстров, приобрести на осаде замка или создать. Более высокого ранга - только создать.
• Для создания "Колчана", "Обоймы" и "Боевой книги" необходимо обратиться к профессиям, обладающим навыками создания предметов. Создание происходит по аналогии со щитами.
• Для создания "Колчанов", "Обойм" и "Боевых книг" крафтеру потребуется рецепт из раздела оружия.
• "Колчан", "Обойму" и "Боевую книгу" можно улучшать камнями инкрустации оружия соответствующего грейда.

Image

Новый ивент "Порядок Хаоса".
• Выполняя различные игровые активности, такие как осады, хранители, казармы, убийство боссов, монстров и новые задания, вы будете получать "Судные монеты" за охоту на монстров, выполнение писем жителей столицы, участие в осадах, убийство боссов, походы и другие активности.
• В столицах каждой расы появились новые NPC: "Судья Порядка", который доступен с 10:00 до 00:00, и "Судья Хаоса", который доступен с 00:00 до 10:00.
• Вам предстоит выбрать, какому из NPC вы хотите помогать. В зависимости от выбора вы будете получать уникальные предметы, усиливающие характеристики персонажа.
• При выборе "Судьи Порядка" за "Судные монеты" можно приобрести предмет "Размышление о Порядке", который является временным. По истечении времени он заменится на постоянный предмет "Порядок", увеличивающий PvE и PvP-урон.
• При выборе "Судьи Хаоса" за "Судные монеты" можно купить предмет "Размышление о Хаосе", который также временный. По истечении времени он заменится на постоянный предмет "Хаос", усиливающий основные характеристики персонажа: физическую и магическую атаку, физическую и магическую защиту, скорость атаки и чтения заклинаний, максимальное количество жизненных сил, силу критического удара для классов "Убийц".
• Предметы "Хаос" и "Порядок" имеют по 20 уровней. Оба работают одновременно и могут улучшаться параллельно.
• После покупки усиления его характеристики активируются через 24 часа, при этом текущие эффекты предмета не отключаются во время процесса улучшения.
• "Судья Порядка" увеличивает всем игрокам жалование за участие в военных действиях расы.
• "Судья Хаоса" увеличивает всем игрокам опыт за охоту на монстров.

Image

Остальные изменения.
• Изменены коллекции "Мудрый" и "Самый крепкий". Теперь они напрямую увеличивают характеристики, но больше не дают дополнительные арталиты "Разум" и "Тело".
• В умениях "Элементарное лечение" и "Воодушевление" увеличен бонус фиксированного лечения, добавлен бонус лечения от максимального количества жизненных сил и боевого духа, увеличено время повторного использования.
• Умение "Коса смерти" больше нельзя использовать против монстров.
• В зоны для автоматической охоты до 90 уровня включительно добавлены сундуки с золотом, выпадающие с монстров.
• Снижены базовые характеристики у предметов питомцев начиная с качества "Грандмастер".
• В дроп монстров 99–100 уровней добавлена "Древняя книга умений".
• В игру добавлен новый универсальный предмет "Инструмент ремесленника". Он используется у Ремесленника для разборки различных полноценных предметов на их составные части.
• Уменьшено количество требуемых "Жетонов Олимпиады" для коллекций "Олимпиец" и "Олимпийский призёр".
• Изменён уровень стартовых монстров у столицы расы "Легион".
• Для уничтожения осадных сооружений, изученных в разделе "Ремесло", теперь требуется нанести фиксированное количество атак.
• Изменён гирскор у реликтового белья и браслетов.
• Удалён обменник камней инкрустации за "Кристалл пещеры муравьёв" у NPC "Алхимик".
• Из требований для покупки "Утерянной книги фолиантов" и "Утерянной книги содействия" убраны ресурсы "Жалование" и "Части тотема".
• У рунных боссов убрана агрессия.
• Увеличено количество требуемых ресурсов для создания всех видов щитов.


Важно! В ближайшем будущем будет опубликован дополнительный анонс.
• Одним из главных нововведений игры станут новые "Усиленные умения" профессий, которые еще больше раскроют сюжет каждой профессии. Каждая профессия получит по одному такому умению.
• Индивидуальные правки баланса профессий.
• Индивидуальные правки баланса классов.
• Обновлённые расовые навыки.
• Новые достижения.
• Система усиления персонажа от "Умений новобранца" на низких уровнях.
• Доработка локаций, проходов и легкие корректировки в мире.
Больше подробностей ожидайте в следующем анонсе и гайдах.

0  Читать комментарии