Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (82 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.
Внимание! В связи с масштабными изменениями в осадах замков все замки перейдут под контроль НПЦ.
Осада каждого замка будет происходить 1 раз в месяц.
5 - Замок Аргона
10 - Замок Зерса
15 - Замок Сельфура
20 - Замок Радона
25 - Замок Ельнара
Время осады: 20:00-22:00 + 3 GMT.
Лидер расы сможет выбрать день для осады в определенных рамках для каждого замка:
2 - 5 число - Замок Аргона
7 - 10 число - Замок Зерса
12 - 15 число - Замок Сельфура
17 - 20 число - Замок Радона
22 - 25 число - Замок Ельнара
Осада происходит в несколько этапов:
1. Преодоление атакующими стен замка.
2. Захват атакующими всех зон внутри замка.
Стены и внешние ворота теперь нельзя будет уничтожить с помощью обычного оружия. Взамен расы смогут создать несколько способов преодоления защитных стен:
1. Создание тарана в осадном лагере.
2. Взрыв боковых стен замка.
3. Использование механизмов смещения для подъема на стены и взлом замков внешних дверей замка.
Добавлено множество задач и возможностей для атакующих замка.
В начале осады в небольшом отдалении от замка появляется 2 флага атакующих.
Лидер расы сможет вызвать осадный караван возле этих флагов, который привезет на осаду необходимые материалы.
Далее с помощью инструмента лесоруба ящики с материалами нужно открыть. Основная цель материалов - строительство лагеря осаждающих, осадной башни и тарана ( об этом далее ).
Открытые ящики нужно перетащить (аналогично ящикам острова ящеров) к осадным заготовкам. После того как заготовки собрали необходимое количество материалов строительство будет закончено.
Осадной лагерь позволяет атакующим воскрешаться возле него и позволяет строить таран для уничтожения главных ворот замка. Лагерь можно уничтожить и отстроить заново на всем протяжении осады.
Осадная башня позволяет создавать взрывчатку для подрыва стен замка и механизмы смещения для подъема на стены замка. Осадная башня может быть уничтожена и отстроена заново.
Возле осадного лагеря появляется заготовка тарана. Для постройки тарана необходимо некоторое количество материалов каравана и упорный труд нескольких человек с инструментов лесоруба. После того как таран будет построен его нужно будет сопроводить до ворот замка. Таран будет передвигаться сам при условии наличия возле него 6 и более осаждающих. После того как таран достигнет ворот он начнет их атаковать. Все это время ему также необходимы сопровождающие. Таран может быть уничтожен и отстроен заново.
Как только построена осадная башня осаждающие смогут собирать взрывчатку и механизмы смещения. Для этого нужно в материалах каравана взять взрывчатые вещества и части механизмов смещения и отнести их к осадной башне. После накопления определенного количества частей возле осадной башни появляется бочка со взрывчаткой или готовый механизм смещения.
Механизм смещения перемещается к осаждающему после его атаки с определенного расстояния. Таким образом используется его свойство смещать предметы в пространстве. Как только механизм будет перемещен в определенные места возле стен замка, отмеченные заготовками, механизм смещения можно будет использовать. Механизм сместит одного из атакующих стразу на стену замка. Пермещение происходит 5 секунд. Механизм может перемещать только 1 атакующего одновременно. Механизмы могут быть уничтожены и отстроены заново.
Механизмы замка главных ворот расположены с внутренней стороны главной стены замка. Атакующим необходимо уничтожить все механизмы, чтобы открыть ворота замка. Такой способ проникнуть внутрь замка является альтернативным, а не основным, поэтому он намного сложнее ( или проще в зависимости от активности защитников и их руководства ). Сломанный механизм замка может быть восстановлен защитниками. Для этого нужен инструмент лесоруба и немного времени.
Бочка со взрывчаткой очень тяжелая поэтому ее могут перетащить только 2 осаждающих одновременно. Для этого два члена одной группы должны передавать бочку друг другу. Цель - дотащить бочку до вражеских стен. После того как необходимое количество взрывчатки будет доставлено к стене произойдет взрыв и стена будет уничтожена. Защитники могут уничтожать бочки до того как они будут доставлены на место ( вместе с грузчиками? ).
Добавлено множество задач и возможностей для защитников замка.
Защитники могут построить несколько мортир для атаки построек противника с большого расстояния. Для этого из запасов замка нужно перетащить определенное количество материала на заготовки мортир. После того как мортира построена она начнет стрельбу по случайным осадным строениям противника, уничтожая одновременно часть осаждающих, которые находятся около строений. Мортиры требуют зарядки. Для этого нужно из запасов замка принести зарядки для мортиры.
Кроме строительства мортир у защитников есть множество задач: уничтожение таранов, бочек со взрывчаткой, механизмов смещения и других строений противника, а также починка механизмов замков и многое другое.
Второй этап захвата замка.
После того как внешние стены замка преодолены осаждающими начинается второй этап захвата замка.
Осаждающие должны сломать внутренние ворота. Делается этого с помощью любого оружия, магии и осадных сооружений ( катапульты, баллисты и т.д. ).
После уничтожения ворот осаждающим необходимо взять под контроль все части замка отмеченные символами на полу. Для захвата зоны замка необходимо чтобы возле символа было больше осаждающих, чем защитников. Финальная точка в захвате замка - взятие под контроль реликвии замка, аналогично захвату зон замка.
Особенности захвата замков
Призыв и врата архонтов не могут быть использованы во время осады замка.
На территории осады находятся только два флага атакующих. Чтобы призвать свой караван сначала уничтожьте караван противника.
Раса, которая заключила перемирие с расой защитников замка, не может призывать осадные караваны.
Перетащить материалы от каравана могут только представители расы, которым дал полномочия лидер расы или архонты соответствующим умением.
Мортиры защитников ведут огонь по случайным целям. Осадные сооружения выдерживают до 10 попаданий мортиры. Для стрельбы нужны боеприпасы, которые могут доставить защитники из припасов замка. Место падения бомбы мортиры видно заранее и из эпицентра взрыва можно отбежать. Если Вы погибли от бомбы мортиры, Вас не могут воскресить в течении 100 секунд.
Другие обновления игры:
Добавлены достижения связанные с осадами замков.
Добавлена возможность дипломату расы собрать совет и разорвать те перемирия, которые не соответствуют условиям рейтинга.
Добавлена возможность расе Легион создавать лучшие мастер вещи у кузнеца Кригосса в замке.
Исправлена проблема возникающая в задании "Разведка" когда игрок мог случайно продать карту.
Добавлены казармы для Легиона в столице.
Исправлено обнуление сноровки после переполнения.
Исправлены ошибки игры связанные с экспертизой вещей во время прохождения задания "Путь грандмастера".
Исправлены проблемы возникающие с переизбытком вещей в игровом мире. Теперь не поднятые упавшие с монстров вещи будут пропадать со временем с земли.