Автор: Masamune

Изменения в системе героев

В каждой столице установлен Обелиск героев на который будут наноситься имена лучших игроков.

Лучшего определит система баллов: за каждый уровень персонаж получает тридцать баллов, за славу добытую в битвах персонаж получит сумму баллов равную ее количеству. Героями расы становятся персонажи набравшие наибольшее количество балов в своей профессии.

Герои получают следующие усиления:
• Возрастает сила, с которой герой атакует других персонажей.
• Герои сильнее сопротивляются атакам противников.
• Погибнув во время боя, герой не теряет снаряжения и других вещей.

Лидеры гильдий не могут стать героями расы, но они могут побороться за звание лучшего в собственном рейтинге. Гильдию, лидер которой занял первое место в этом рейтинге, принято считать сильнейшей в своей расе. Лучшего определит аналогичная система балов.

Персонаж, убивший наибольшее количество противников, возглавит рейтинг убийц. Количество своих убийств можно посмотреть открыв окно статуса персонажа.

Лучшими в самопожертвовании станут игроки чаще всего жертвовавшие собой в сражениях. Лидеры определяются количеством смертей, также доступно в окне статуса персонажа.

В каждом рейтинге представлено тринадцать игроков, в данный момент претендующих на звание героя расы или лучшего в своей номинации.

Информация обновляется раз в три минуты.

141  Читать комментарии