Автор: Masamune

Episode 2: Survival

На ировой сервер установлено глобальное обновление Episode II: Survival. Для игры необходимо скачать обновление к к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (121 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой. Без данного обновления играть не получится. Если минимальное кол-во FPS при неактивном окне для Вас некомфортно, Вы можете скачать этот патч (0.16 Kb) и разархивировать его в папку с игрой.

В “Battles for Glory: Episode 2” нас ожидает большое количество изменений и нововведений, влияющих на игровой процесс.

• Эвент “Ant War” становится ежедневным.

• Вводятся “Древние усыпальницы” (“Ancient tombs”). В них обитают монстры, при убийстве которых у игроков есть шанс получить особо редкие предметы. Древние доспехи (Ancient Relic) – это один из этих предметов. Это такие доспехи, которые помимо свойств обычной реликтовой брони, обладают небольшими бонусами на каждой вещи. Сборка комплекта древней брони также дает дополнительный бонус вдобавок к бонусу статов.

• Игроки получили выход в “Землю Неизведанную” (“Terra Incognita”) – большие территории, населенные мобами от 90-го уровня. В эксплуатацию вводятся 2 новых города, расположенные в “Земле Неизведанной”.

• Монстры в мире “Battles for Glory” разделены на расы, имеющие следующих характеристики:

Насекомые (Insects): Данные существа отличаются быстрой скорость передвижения, их хитиновый панцирь делает атаки из стрелкового оружия менее эффективными. В силу их телосложения, они менее устойчивы к физическим атакам и магии земли, однако имеют иммунитет к ядам и уязвимы к ударам дубин и топоров.

Растения (Plants): Растения имеют более низкую скорость перемещения, хорошо защищены от магии воды и земли, а также от атак кинжалов. Их строение даёт им дополнительную стойкость ко всем физическим атакам, однако растения уязвимы для стихии огня и менее устойчивы к ударам мечей и алебард.

Lizardmans (Лизардманы): Характеризуются высокой скоростью восстановления здоровья, менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к стихии воды и земли. Уязвимы к магическим атакам на основе ветра, а также к стрелковому оружию.

Орки (Orcs): Орки довольно медлительны, но имеют отличное телосложение и больший запас здоровья, что делает их атаки мощнее. Орки менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к алебардам, имеют сопротивление стихиям земли и огня, но несколько уязвимы для стихии воды и ударам кинжалов.

Животные (Animals): Животные имеют меньше физической защиты, чем обычные монстры, узявимы к атакам кинжалов и стрелам, однако животные чаще наносят критические удары, а их сила больше обычной.

Нежить (Undead): Нежить высасывает жизнь из своих жертв, пополняя свой запас сил за счёт здоровья жертвы, но имеет более низкий запас жизненных сил, чем живые существа. Нежить хорошо защищена от стрел и атак кинжалами, а также от стихии земли, имеет абсолютный иммунитет к ядам и кровотечению и более быструю реакцию, чем у живых существ, что позволяет нежити чаще уклоняться от ударов. Нежить уязвима к атакам на базе воды, ветра и огня, а также к ударам мечей, алебард, дубин и топоров.

Стакатто (Stakatto): Эти существа обладают высокой скоростью и большой силой, хорошо защищены от стихии воды и земли, но имеют уязвимость к огню, а также к ударам мечей и кинжалов.

Махумы (Mahum): Отличаются быстрой скоростью передвижения, более крепким телосложением и сильными критическими атаками. Защищены от мечей, дубин и топоров, но уязвимы к атака когтей и стихии земли.

Силеносы (Silenos): Силеносов отличает сильная восприимчивость к физическим атакам и одновременно хорошая защита от любой магии. Также силеносы менее уязвимы к атакам когтей, но более восприимчивы к элементам ветра и воды, а также к ударам кинжалов.

Чудовища (Beasts): Главная отличительная черта этих монстров – высокая точность их ударов, большое сопротивление оглушению и защищенность от стихий воды и земли, а также от ударов когтей. Более уязвимы к атакам на основе ветра и огня, а также к ударам кинжалов.

Драконы (Dragons): Это быстрые и ловкие существа, способные легко уклоняться от атак, нов силу их размеров скорость их атак невысока. Драконы уязвимы к магическим атакам. Особо уязвимы они к элементу воды, в меньше мере – к элементам огня и земли. Защищены от кинжалов.

Божественные (Divine): Характеризуются мощной защитой от проклятий, от атака стихией воды и ветра, но более восприимчивы к элементам огня и земли. Обладают очень мощными заклинаниями лечения.

Демонические (Demonic): Эти существа способны поглощать жизненные силы своих врагов, имеют в своём арсенале более мощные заклинания, однако их физически атаки редко бывают критическими. Защищены от атак магии земли и огня, но уязвимы к стихиям воды и ветра.

Аллигаторы (Alligators): Аллигаторы медлительны, но скорость их атаки высока. Это прирожденные хищники, их удары имеют высокую точность и силу, однако они неуклюжи и плохо уклоняются от ударов. Имеют защиту от когтей, кинжалов, стрел, а также от стихий огня и воды. Уязвимы к ударам дубин и топоров, восприимчивы к элементу ветра.

Големы (Golems): Все големы имеют мощную защиту от магии, малую скорость нанесения ударов и большую мощность и точность атак, редко бывающих критическими. Они слабовосприимчивы к атакам из луков, имеют сопротивление ударам кинжалов, а также стихиям огня, воды и земли. Големы более уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии воздуха.

Феи (Fairy): Отличаются более мощной магической защитой, отличной реакцией и высокой скоростью атак. Их телосложение не такое мощное, как у других рас, поэтому запас их жизненных сил меньше. Имеют сопротивление стихии воды и ветра и уязвимы к стихиям огня и земли.

Гиганты (Giants): Гиганты отлично защищены от стрел и кинжалов, имеют сопротивление стихиям огня, воды и земли. Уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии ветра.

Инферно (Infernal): Для этой расы характерна более мощная физическая защита и уязвимость к магии, их заклинания причиняют меньше ущерба, чем обычные. Обладают сопротивляемостью к стихиям огни и земли, но уязвимы к воде и ветру.

• Во втором эпизоде у игроков имеется возможность захватывать крепости. Крепости предназначены для захвата гильдиями, в которых они смогут повысить свой уровень до пятого, получать особые умения гильдии, создавать альянсы и академии. Гильдии смогут открывать доступ к крепостям для своей расы и использовать их как опорные точки для атак на вражеские города. Осады крепостей проводятся по фиксированному расписанию, лидерам гильдий требуется запись своего клана на осаду для участия в ней.

• Изменения в системе осад городов и аванпостов: теперь за каждым городом закреплено по 3 подконтрольных городу аванпоста. Каждый из них играет свою роль в усилении обороны города. После уничтожения флага аванпост не захватывается, а уничтожается, при этом сильно ослабевает защита города. Через некоторый промежуток времени, уничтоженный аванпост восстанавливается. Города легче всего штурмовать при минимальной обороне, когда все подконтрольные городу аванпосты будут уничтожены. Каждый активный аванпост дает городу, которому он принадлежит, дополнительных гвардов около второстепенных флагов и в тронном зале, что делает процесс осады крайне тяжелым при акивных аванпостах. На уничтоженный аванпост остается возможность телепорта из городов, но в этом случае ничто не гарантирует вашу безопасность, поскольку гварды на уничтоженном аванпосте отсутствуют.

• Рейтинг расы. Теперь это не просто циферки на странице статистики, влияющие на цены и количество ресурсов у supplier-ов. Теперь от рейтинга расы напрямую зависит прочность флагов на аванпостах и в городах. Чем ниже рейтинг расы, тем тяжелее будет уничтожить флаги, принадлежащие этой расе, и наоборот, чем больше территорий контролирует раса, тем легче будет уничтожать принадлежащие ей флаги.

• Все классы во втором эпизоде получили новые умения. Также изменениям подверглась значительная часть уже существующих умений. Изменения умений проводились для коррекции их работы, для устранения багов и общей балансировки процесса PvP.
Следующие умения были удалены у всех персонажей, владеющих ими:
- Provoke
- Hate
- Weapon Mastery
- Master Bow Expertise
- Eagerness
- Life Steal
Потерянные SP и Gold возврату не подлежат. Персонажи, которые имеют в списке своих умений вышеописанные, будут иметь возможность прокачать их заново.
Усиленные тренировки сдвигаются до 87 уровня, уже полученные имеющимися на сервере персонажами тренировки будут обнулены с частичным возвратом затраченных на них средств и SP.

• Произведена ребалансировка бонусов талисманов и Special Ability для оружия.

• Установлен новый набор звуков для игры.

P.S. В течении месяца будет установлен патч №2 в котором также возможны различные изменения, в том числе и в базе навыков.

СЕРВЕР ЗАРАБОТАЕТ В 21:00 (GMT +03:00)

290  Читать комментарии