Статус Серверов

Знамение
3465

Контроль территорий

Империя
29%
Союз
21%
Орда
14%
Доминион
14%
Легион
11%
Альянс
11%
Расы

В мире Battles for Glory существует шесть разумных рас.
Вы можете попробовать себя в роли разносторонне развитого человека, утонченного
эльфа, коварного дроу, могучего орка, неуловимого легионера или дварфа-умельца.
Каждая из этих рас своеобразна и самодостаточна, каждая имеет свои
преимущества и недостатки.

Однако, выбирая расу, следует помнить, что вместе с ней Вы избираете для себя
путь, которому будете следовать, и союзников, с которыми будете сражаться плечом
к плечу, поскольку в мире Битвы за славу расы враждуют испокон веков и ведут
постоянную борьбу. Вы не сможете брать в группу или гильдию представителей
других рас, накладывать на них положительные заклинания, воскрешать их, носить
их броню и даже разговаривать с ними.
Межрасовая торговля возможна строго в отведённых для этого местах.
Вы не сможете атаковать своего соратника, зато за убийство представителя
другой расы.
Вы не только не получите никаких штрафов, но и заслужите почет и славу.
Внутри расы обычно царит мир и взаимопонимание, поскольку каждый
её представитель тем могущественнее, чем больше мощь расы, которая
зависит от силы и сплоченности представителей расы.

Совет: Начните игру за Союз. Эта раса больше всего нуждается в Вашей помощи.
Играя за эту расу, скорость тренировки (прокачки) Вашего персонажа
значительно увеличится (подробнее).


Империя
Самая дерзкая и многочисленная раса мира
Битв за славу. Благодаря вере в Императора и
жажде наживы, которая так свойственна всем
людям, они захватили по свой контроль всю
южную часть континента. Тактическая сила
расы строится путем тренировок войск и
постоянных военных походов.
Особенности:
Раса людей славится отличными кузнецами,
мастерами своего дела. Они снабжают
армию крепчайшими доспехами, благодаря чему
войска Империи славятся своей
стойкостью в столкновениях войск ближнего
боя и мужеством в отражении града стрел.
Подробнее об Империи →



Альянс
Горды и самоуверенны. В древности их гордость привела к тому, что отдельные кланы Эльфов стали создавать собственные государства, пока не встретились с сильным врагом: людьми. Это заставило в кратчайшие сроки создать Альянс, чтобы противостоять вторжению.
Особенности:
Эльфы быстрые и ловкие воины, но это не означает, что они бегут при любом признаке опасности, это значит что враг никогда не убежит от них. Острые стрелы и обширные познания в магии воды дают очень большое преимущество Альянсу в атаках на расстоянии.
Подробнее об Альянсе →


Доминион
Во времена раскола у древних эльфов один из кланов ушел в западные болота и основал свое государство. Новая религия возникла в этих усеянных нечестью темных землях. Вера в таинство смерти и в бессмертие праха, вот что в сердце у каждого воина Доминиона.
Особенности:
Темные Эльфы первоклассные убийцы. Они в совершенстве овладели навыками наносить смертельные кровоточащие раны и вырезать из противника всю его плоть. Магия смерти и ветра помогает магам доминиона в нескончаемой войне за души противника.
Подробнее о Доминионе →



Орда
Один боевой клич вождя и Орда уже готова проломить головы любому врагу. Так было раньше, так есть сейчас и будет всегда. Звериная сила соединяется в орках со знанием природы и стихии земли, которую они считают своей прародительницей и покровительницей.
Особенности:
Другие расы презрительно называют орков "безголовыми кусками мяса", сравнивая их с одичавшими сородичами распространёнными на континенте, но в глубине души они завидуют выносливости и огромной силе этой малочисленной расы.
Подробнее об Орде →



Легион
Легион - раса разумных существ из родного мира демона Кригосса. Демон питался ненавистью и силой этой непобедимой расы до того момента как Легион не уничтожил всех своих врагов. Переместившись в новый мир Кригосс побоялся что Легион снова покорит всех противников и он запретил легионерам летать и использовать магию. С тех пор у воинов легиона одно крыло на спине, но все та же жажда лидерства в сердце.
Особенности:
Легион - очень быстрая раса, почти все ее представители могут мгновенно перемещаться, это умение встало на замену утраченным полетам. Но вместе с большой маневренностью легион очень уступает другим расам в выживании и контроле противников.
Подробнее о Легионе →


Союз
Расчётливый и рассудительный народ. Единственная раса, применяющая в сражениях боевые машины и технические приспособления. Когда-то разрозненные поселения дварфов на севере континента объединились в союз для совместного противостояния общим врагам.
Особенности:
Дварфы – выносливые воины и искусные ремесленники, они довели искусство владения топором до совершенства. Особенностью дварфов является невосприимчивость к магии, именно поэтому дварфы полностью полагаются на технологию и медицину.
Подробнее о Союзе →


Флаги

Рейтинг расы – это показатель влияния расы на континенте. Он складывается из числа представителей этой расы в мире (количество персонажей данной расы, находящихся одновременно в игре) и из количества контролируемых ею территорий. Равновесие рас регулируется самим миром Битв за славу. Расы, отстающие по рейтингу от лидеров, получают бонусы для своего развития.Далее